Ума Нурмагомедова
Рисование «В гости к трем медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование пальчиком на тему «В ГОСТИ К ТРЕМ МЕДВЕДЯМ» .
Программное содержание: Учить детей технике рисования пальцем елочку. Развивать мелкую моторику рук. Развивать воображение, внимание, кругозор, словарный запас и интерес к изобразительному искусству. Воспитывать желание прийти на помощь друг другу.
Материалы: сказка «Три медведя», иллюстрированная Ю. Васнецовым, листы бумаги с изображением елок; гуашь ; вода, салфетки.
Публикация «Рисование „В гости к трем медведям“» размещена в разделах
Предварительная работа: чтение сказки Л. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций разных художников к сказке «Три медведя».
Ход занятия.
Воспитатель: Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, что это за сказка
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
Дети: «Три медведя»
Воспитатель: А как их зовут?
Дети: Михаил Иванович, Настасья Петровна, Мишутка (называют с помощью воспитателя)
Воспитатель: Посмотрите на эту картину. Кто на ней нарисован?
Дети: Девочка Маша.
Воспитатель: Девочка Маша идет одна по лесу, она заблудилась, ей страшно, кого она боится?
Дети: Диких зверей.
Воспитатель: Что еще нарисовано на картине?
Дети: Избушка.
Воспитатель: Кто в ней живет?
Дети: Медведи.
Воспитатель: Где находится избушка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Посмотрите, какими темными красками нарисован лес, какие высокие деревья, у елочек стволы высокие, пушистые ветки смотрят вниз. Слышите, кто-то плачет? (появляется кукла Маша.)
Да это же Маша.
- Здравствуй, Маша.
Маша: Здравствуйте.
Воспитатель: Ты почему плачешь?
Маша: Медведи пригласили меня в гости, а я боюсь идти по темному лесу к их избушке.
Воспитатель: Не волнуйся, Маша, мы с ребятами можем тебе помочь. Правда, ребята.
Дети: Да. Поможем.
Воспитатель: Мы нарисуем для тебя веселые ярко-зеленые елочки, среди которых тебе будет весело и не страшно идти.
Показ воспитателем рисование елочек (Берем краски гуашь зеленого цвета, опускаем кончик пальчика в краску, и ставим точки или прикрадываем пальчик к бумаге).
Воспитатель: Посмотрите, какая получилась одна пушистая веселая елочка, а в лесу их много. Давайте нарисуем каждый по одной елочке, чтобы получился лес.
Физкультминутка “Три медведя”.
“Три медведя шли домой (Ходьба на месте вразвалочку,
Папа был большой – большой (руки вверх, потянуться)
Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)
А сынок – малютка просто (присесть)
Очень маленький он был (покачаться в стороны)
С погремушками ходил (встать, руки перед грудью, сжать кулаки)
Динь-динь, дзинь-дзинь!” (Имитация игры с погремушками).
Дети приступают к рисованию. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь и поддержку в случае необходимости.
Воспитатель: Маша посмотри, сколько ярких пушистых елочек ребята нарисовали (рассматривание всех елок).
Маша: Спасибо вам, ребята. Теперь мне не страшно будет идти в гости к медведям.
Воспитатель: А пока елочки сохнут, Маша, поиграй с нами в игру «У медведя во бору.»
Воспитатель: - Молодцы, ребята. Вам понравилось рисовать ёлочки?
Дети: Да!
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?
Дети: Ответы детей.