Нурия Гурьева
Рисование ладошкой «Бабочка» для ясельной группы
Задачи : учить создавать образ бабочки, используя нетрадиционные техники рисования, при этом развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
Воспитывать любовь к природе.
Развивать мелкую моторику пальцев, и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
Словарная работа: закрепить в речи детей пальчиковую гимнастику.
Материал и оборудование: листы для рисования, гуашь, бабочки игрушки, тсо,
Публикация «Рисование ладошкой „Бабочка“ для ясельной группы» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
салфетки, тарелки.
Ход занятия.
- Здравствуйте мои хорошие! Нас сегодня пригласил в гости Зайчик. Ему грустно стало от того что так долго идет зима и он приглашает нас помочь ему нарисовать полянку, чтобы она ему подняла настроение, и ему легче было ждать приход весны. Эта дорога ведёт к его дому, но прежде, чем пройти по ней предлагаю сыграть в игру. д игра» собери бабочку»
- Вот теперь можем идти по тропинке.
- Вот мы у домика Зайчика, а где Зайчик и где он?
- Кто это плачет? (ищем и находим грязного Зайца) Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный, весь в краске?
- Пока вас ждал начал рисовать картину, да и весь перепачкался.
(предлагаю детям взять платочки и почистить Зайчика, а потом по цвету прищепок развесить их на веревке)
- Спасибо, присаживайтесь ребята.
- А, что ты хотел нарисовать Зайчик?
- Не знаю, вот я уже начал рисовать, а теперь вы мне помогите.
(звучит музыка и внимание детей обратить, кого они представляют себе под эту музыку, и в зал влетает бабочка игрушка)
- Посмотрите, какая красивая бабочка! Хотите покружиться с бабочкой? Вставайте в круг (движения под музыку «Бабочки летают»)
(Вместе с детьми рассмотреть бабочку, какая она, полюбоваться её крылышками).
- Кто догадался, кого мы будем рисовать? Правильно, бабочку. Предлагаю приступить к работе.
- Но у нас нет сегодня кисточек, а чем же мы будем рисовать? Правильно – руками, точнее ладошками.
Давайте сложим бабочку из ладошек.
Физкультминутка “Бабочки”
Ветер бабочек качает, (Выполнять движения в соответствии с текстом).
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклонились,
Два наклонились,
И на коленки они приземлились.
(Показать детям, как можно изобразить бабочку с помощью цветных ладоней).
Затем дети самостоятельно рисуют бабочек на приготовленном ватмане.
- Спасибо, ребята, что помогли мне! Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали.