морозова татьяна
Конспект занятия по рисованию ладошкой «Пусть всегда будет солнце»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию ладошкой
Развитие мелкой моторики для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники. Рисование ладошкой, очень увлекательный процесс, который позволит деткам окунуться в мир ярких красок, получить эмоциональный восторг, от того, что они делают. В этом возрасте, детки любят все исследовать ручками и рисование ладошкой самый подходящий для этого прием, можно погрузиться в мир сказок, делая отпечатки и потом придумывать, на, что похож тот или иной отпечаток, помогая деткам превратить его в настоящий шедевр дорисовывая дополнительные детали.
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошкой „Пусть всегда будет солнце“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Конспект занятия "Пусть всегда будет солнце"
Задачи:
- продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования
- упражнять детей в рисовании ладошкой солнышко, крылья бабочкам и крылышки для голубя
- поддерживать интерес к рисованию детской гуашью
- воспитывать у детей бережной отношение к окружающему миру
Материал и оборудование:
Ватман с нарисованным изображением без дополнительных деталей, гуашь, салфетки, игрушка - голубь, крылья бабочек по количеству детей, губки для нанесения краски на ладошки, изображение бабочек по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей, на то,что в гости к ним прилетела голубка (проводит беседу с детьми) просит их найти ярких бабочек (чтение стихотворения М. Пиудунен "Протянула я ладошку")
Протянула я ладошку-
На ладони хлеба крошки.
Прилетали голубки
Смело брали хлеб с руки.
Затем воспитатель раздает альбомные листы с изображением бабочек.
Воспитатель: давайте поможем голубке найти ярких бабочек. (предлагает детям по очереди выбрать цвет который больше всего нравиться и оставить отпечаток ладошки как крылышко бабочки.)
Воспитатель уточняет у детей, чем они будут рисовать крылышки.
воспитатель: посмотрите внимательно, чего еще не хватает на нашей картинке (ответы детей: солнышко и крылышки у голубки)
Воспитатель: давайте добавим недостающие элементы
По окончанию занятия воспитатель вытирает ладошки каждому ребенку индивидуальной салфеткой.
В конце занятия голубка благодарит детей за помощь, прощается.
воспитатель предлагает поиграть детям в подвижную игру "Бабочки прилетели"