Коростелева Валерия
Конспект занятия «Красные флажки на ниточке» в группе раннего возраста
▼ Скачать
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».
Цель деятельности педагога: закрепление знаний о прямоугольной формы, научить детей рисовать флажки.
Планируемые результаты: ребёнок активен, эмоционально заинтересован и проявляет положительные эмоции.
Задачи:
- Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Продолжить отрабатывать приёмы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
- Воспитывать самостоятельность.
- Развивать активность и творчество.
Публикация «Конспект занятия „Красные флажки на ниточке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
Предварительная работа: знакомство с прямоугольной формой, рассматривание на примерах формы.
Материалы и оборудование: флажки на ниточке (разноцветные). Цветные карандаши, полоска бумаги размером 10/20 см. с проведенной воспитателем линией-ниточкой (на каждого ребенка).
Организационный момент
Ребята, сегодня, когда я шла к нам в сад, мне встретился Незнайка и пожаловался, что не знает, как украсить свою комнату к приходу гостей на день рождения. Давайте подумаем, как можно ему помочь? Дети отвечают на вопросы воспитателя
И, конечно, флажки развесить на ниточке. А давайте сейчас нарисуем флажки для Незнайки – вот он обрадуется!
Ход занятия
Дети: рисуют флажок выполняя последовательно действия за воспитателем. Сначала проводим вниз от ниточки вертикальную линию (сторона флажка, соединяем её с ниточкой горизонтальной линией, затем останавливаемся и рисуем нижнюю сторону флажка. Она не должна быть длинной. Снова остановиться и, повернув линию вверх, рисуя сторону флажка снизу вверх. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом рисуем второй флажок, обращая внимание на движение руки. Предложить всем детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание ребят на то, что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. Напомнить детям, как нужно заполнять штрихами всё изображение, не оставляя незаполненных мест и не выходить за контур.
Рефлексия
Рассмотреть с ребятами все рисунки и отметить красиво нарисованные и закрашенные флажки. Порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.