Анжела Набокова
Конспект занятия по рисованию «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 1
зывать их.
крои на коные предсты, струппированные поносоке.
раборудование: кочки (разрисоитателя, оформленная в
реме дело и кисти для детек, с настое яико, сона в
добаль в палитрях, баночки с водой для мытья киста,
тряпочки.
* * *
составляются ут. Посак, чтобы дети могли свободно расположиться вокруг. Посредине лист бумаги, краска, вода. воспитатель приглашает желающих.
воспитатель. Какого цвета краска?
Дети отвечают.
Правильно, красная. Я вам сейчас нарисую.
Рисует большой круг, дети должны отгадать: солнышко это или что-то другое.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Это большая тарелка. Что положим на тарелку?
Дети отвечают.
Положим красное яблоко.
Рисует яблоко, раскрашивает его.
Хотите съесть его? Вкусное? Сочное?
Воспитатель и дети «берут» в руки яблоко, откусывают, жуют.
Посмотрите, что я нарисую сейчас. Догадайтесь, что это?
Рисует морковку. Дети высказываются. •это. красная, мор-коинк, Хотиня попробовать вкусной ток ито но ости моели продолжить) Хотите попробовать вкусную, как. стящую морковку?
Дети с воспитателем изображают, будто слят морковь: «Хруп-хруп-хрупь теперь мы можем положить на тарго отку (Рисует и закрашиваем помидор.) Красный.
• Логадались, что это?
Дети отвечают.
Правильно, красный помидор. Кто любит помидоры?
Дети отвечают.
О, почти все! А кто любит ягоды? Я сейчас вас угощу. (Рисует (ишенки на веточке) Это красные. виш-ни. Мы сейчас попробуем вишенки, а косточки положим в блюдечко.
Дети с воспитателем изображают, будто берут с тарелки вишенки, едят их, а косточки кладут в воображаемое блюдце.
Мы съели яблоко, морковь, вишенки, помидор. Какого они цвета?
Дети отвечают.
Правильно, красного. Я хочу еще яблочко. Яблочко душистое! И ты, Оля, хочешь? И Юра? Витя? Морковку? Вкусно?
Дети отвечают.
Морковка хрустит!
По желанию детей воспитатель раздает им кисточки и другие необходимые для рисования пособия. Дети приступают к работе, рисуя на большом листе. Воспитатель, подходя к каждому, спрашивает, что нарисовано :
«Вишня? Яблоко? Какого цвета?»
По окончании работы воспитатель собирает кисточки, и тем, кто за-бывает, напоминает, как готовить кисточку к следующему занятию : промыть и вытереть тряпочкой.