Папки-передвижки

Результативность проекта в средней группе «Любимый край!»

Наталья Анисова
Результативность проекта в средней группе «Любимый край!»
▼ Скачать + Заказать документы

Результативность проекта.

• У детей раскрылись патриотические чувства;

• Активизировался словарный запас детей, память;

• Дети с большим желанием участвуют в ролевых играх.

• Дети научились узнавать знакомые здания и улицы родного города.

С детьми проводились целевые прогулки по улицам села, в ходе которых дала понятие детям, что такое улицы, какими они должны быть. Предлагала вспомнить и назвать их домашний адрес. Познакомила дошкольников с названием улиц. Мы с ребятами обращали внимание на соблюдение правил дорожного движения, и делали соответствующие выводы. Вызывала у ребят желание поддерживать чистоту на улицах села, чтобы они были всегда чистыми и красивыми. Дала детям понять, что они хоть и маленькие, но являются жителями села Гамалеевка и их называют «Гамалеевцами», это формирует у детей представление о родном селе, достопримечательностях. Беседы на тему «Дом в котором я живу», «Улицы села» по своему содержанию помогали воспитывать у дошкольников активную гражданскую позицию.

Публикация «Результативность проекта в средней группе „Любимый край!“» размещена в разделах

Самыми яркими стали экскурсии в сосновый бор, во время которых дети знакомятся с местностью, замечательной природой. Проводились экскурсии в магазин, школу, библиотеку, почту, дом культуры и т. д. Это помогает детям познакомиться с функциями и устройством различных учреждений, формирует у дошкольников представления о разнообразных потребностях людей, о том, как и кто, заботится о жителях села. Большая часть работы проходила вне занятий - это беседы, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций родного села. Закрепление знаний проходило на занятиях по изобразительной деятельности, конструированию, аппликации. При ознакомлении с историей малой родиной проводилась экскурсия в библиотеку. Рассказ библиотекаря об истории возникновения и развития родного поселка, занятия по ознакомлению детей с традициями и бытом в старину НОД «Как жили люди на Руси» НОД «Весела была беседа», Беседа «Что нам рассказали бабушки, дедушки».

В результате данной работы вырос познавательный интерес к истории села, уважение к знаменитым землякам.

Проводилась тесная работа с родителями: «Организация мини – музея «Русская изба», оформление альбома «Моя малая Родина!», организовывали тематические выставки «Удивительное рядом»; акции «Покормите птиц зимой»(изготовление кормушек для птиц, «Помоги птицам» (изготовление скворечников).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Край любимый мой-Нефтеюганский район» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)Дидактическая игра «Край любимый мой-Нефтеюганский район» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Цель: Формирование знаний о родном крае – Нефтеюганском районе. Задачи: 1. Закрепить знания о населенных пунктах Нефтеюганского района и.

Конспект занятия «Край родной на век любимый» НООД: "Край родной на век любимый" старшая группа "Матрешки" МАДОУ №90 Воспитатель: Мещенкова Анастасия Николаевна Цель: Формирование интереса.

Конспект занятия по ФЦКМ «Осетия-мой край любимый» в старшей группе Цель. Закрепить понятия: традиции, обычаи осетинского народа, о предках осетинского народа «Аланах». Закрепить значение трех пирогов. Активизировать.

Неделя здоровья «Край любимый наш хорош, лучше края не найдешь!» 25–27 ноября Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие.

Паспорт проекта «Мой любимый детский сад» (младшая группа) Руководители проекта: воспитатели младшей группы Участники проекта воспитатели младшей группы, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей логопедической группе «Край родной, навек любимый» Задачи. Расширять представления о своей малой родине как многонациональном крае,о геральдике и казачестве. Воспитывать чувство любви и уважение.

Проект парциальной образовательной программы «Край родной, навек любимый» Духовно-нравственное воспитание является одной из ведущих задач дошкольного образования. Объективный аспект духовно-нравственного воспитания.

Проектная деятельность по ознакомлению с жизнью и творчеством Сергея Есенина «Край любимый»Проектная деятельность по ознакомлению с жизнью и творчеством Сергея Есенина «Край любимый» "Край любимый"Интерактивные методы обучения. Проектная деятельность по ознакомлению с жизнью и творчеством Сергея Есенина Тип проекта:.

Реализация педагогического проекта «Родной свой край люби и знай!» Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Тематическое мероприятие: «Моя станица — мой край любимый!» Конспект тематического мероприятия «Моя станица – мой край любимый» Цель: Приобщение детей к народной культуре. Программные задачи: - Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результативность проекта в средней группе «Любимый край!»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 19:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результативность проекта в средней группе «Любимый край!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анисова (УИ 460853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД