Получи документы

Режимный момент «Подъём детей» (старшая группа)

Марина Астанина
Режимный момент «Подъём детей» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание работы:

1. Постепенный подъём.

2. Индивидуальная работа с детьми.

3. Корригирующая гимнастика.

4. Закаливающие мероприятия.

5. Формирование культурно – гигиенических навыков.

Тихо звучит музыка, потом громче. Воспитатель разговаривает с детьми.

Мы проснулись, потянулись

И друг другу улыбнулись.

С боку на бок повернулись!

Потягушечки, потягушечки.

Воспитатель: Ой, дети, пока вы спали, к нам пришла телеграмма. Давайте посмотрим от кого. … От колобка.

Я колобок, колобок,

Румяный бочок.

И хорош, и пригож,

И на солнышко похож!

Публикация «Режимный момент „Подъём детей“ (старшая группа)» размещена в разделах

Положила меня бабка

Остудиться на окошко.

А с окошка я - скок!

И покатился по дорожке.

Давайте и мы с вами пройдём по дорожке, где уже прокатился колобок. А может мы его ещё и догоним, он нам тогда песенку споёт.

Воспитатель: Вот дорожка, не простая. Перед нами речка, но здесь есть мостик. Перейдем реку по мостику, попадём в болото. С кочки на кочку, не упасть, чтобы не пропасть. Трудная дорога позади. Спасибо вам, ребята, за то, что справились с нею. За это я научу вас делать чудо - гимнастику ( проводится дыхательная гимнастика: «Дятел» - и. п. стоя, погладить нос (боковые части носа)от кончика к переносице – сделать вдох, выпячивая живот. На выдохе постучать указательными пальцами по крыльям носа, произнося «та – та - та – а – а – а», подтягивая живот. «Радуга, обними меня» - и. п. стоя, сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны, задержать дыхание на 3 – 4 сек., выпячивая живот; выдыхая воздух, растянуть губы в улыбке, произнося звук «с», втянуть в себя живот). Ну, чувствуете, как к вам приходят новые силы, а все болезни из вас выходят?

Дети! Детский сад – это ваш дом, а в доме всё должно быть в порядке. Тем более, что к нам сегодня придёт гость. Поэтому постели надо застелить особенно тщательно.

Колобок: Я катился, катился. А куда же это я попал?

Дети: Ты попал в наш детский сад, к нам в группу.

Колобок: А как называется ваш детский сад, ваша группа?

Дети: Наш детский сад – «Колосок», а группа «Цветик – семицветик».

Колобок: Ну, теперь мне всё понятно. А вы постели заправляете? Ну – ка, ну – ка я посмотрю, чья же постель лучше всех заправлена. А кто оденется лучше всех, аккуратнее и быстрее, тот получит от меня подарок. Но я кажется, забыл, как надо правильно одеваться, что одевают первым, а что последним!

Дети: Сначала надеваем футболку, потом шорты, носки и туфли.

Колобок: Молодцы, вы помогли мне вспомнить, как же надо одеваться, а то я всё позабыл. А постели то, как аккуратно застелили, я даже не могу выбрать лучшую.

Воспитатель: Дети, колобку пора в путь, давайте попрощаемся с ним

(дети прощаются с колобком).

Воспитатель: Посмотрите на себя в зеркало всё ли у нас в порядке?

Дети: Нет, надо причесаться.

Воспитатель: Конечно, нужно причесаться.

Что мы делаем расчёской?

Вике делаем причёску.

Волос к волосу - коса,

Каждой девочки – краса.

Что мы делаем расчёской?

Боре делаем причёску.

Боря в зеркало глядит

Нет вихров, опрятный вид.

Возьмите свои расчёски и причешитесь. А что нужно сделать, чтобы вам помогли?

Дети: Вежливо попросить.

Воспитатель: Правильно, надо вежливо попросить. А пока мы делаем причёски, поиграем в игру «Кто вежливее?» Правила очень просты, кто получает мяч, тот говорит любое волшебное слово вежливости и отдает мяч голящему, а он продолжает игру (выбирается голящим любой ребёнок).

Воспитатель: А теперь мы пойдём умываться. Всех микробов смоем с рук горячей водой и мылом.

Ладошки трутся друг о друга,

Друг друга обнимают.

Правой моем левую,

Левой - правую.

Вот мы и умылись. Сядем за столы и подкрепимся, чтобы стать ещё сильнее.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент «Подъём детей» (старшая группа)
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 21:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режимный момент «Подъём детей» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Астанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД