Рекомендации учителя-логопеда родителям «Разговоры об осени» (5 фото)
Юлия Кудрявцева
Рекомендации учителя-логопеда родителям «Разговоры об осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Прекрасна ранняя золотая осень. Дети любят играть в любое время года. Мы, взрослые, можем помочь им увидеть красоту осенней природы, научить любоваться этим удивительным временем года. Нужно лишь заинтересовать ребёнка, обратить его внимание к пролетающим птицам или лежащим на тропинке листьям. И тогда малыш сам начнё т задавать множество вопросов об окружающем мире: о деревьях, листьях, птицах, животных. А это отличная возможность развивать речь ребёнка, делать её богаче, красивее…
Публикация «Рекомендации учителя-логопеда родителям „Разговоры об осени“» размещена в разделах
Чаще гуляйте с детьми, слушайте звуки осенней природы : шум ветра, шорох листьев, крики улетающих птиц. Увлекательным будет для ребят сбор осенних листьев. Рассматривайте их: какого они цвета? Потрогайте: какие они на ощупь? Объясните значение слова «листопад». Можно предложить ответить на вопросы: «На что похоже? Кого напоминает?» Это побуждает детей внимательно вглядываться и фантазировать.
А ещё с осенними листьями можно поиграть. Выложить из них узор, картинку – забавных человечков и животных, букву или геометрическую фигуру.
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Формы работы учителя-логопеда с семьей
Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда
Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.
Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ
Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.
Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ
В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.
Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР)
Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.
Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.