Анастасия Денисова
Рекомендации родителям детей средней группы «Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Приглашаем Вас принять участие в освоении детьми содержания данной темы
«Встречаем перелётных птиц»
• Выучите с ребёнком названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка) и уточнить их отличительные признаки;
• Повторите основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «птицы» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
Публикация «Рекомендации родителям детей средней группы „Перелётные птицы“» размещена в разделах
• Уточните, почему птицы называются «перелётными» (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях);
• Объясните ребёнку, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.
• Понаблюдайте за прилетевшими птицами на прогулке в парке или сквере, послушайте их пение.
• Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечники, около которых суетятся скворцы.
• Рассмотрите перелетных птиц на картинках.
• Покажите и назовите вместе с малышом части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта
• Объясните значение слов: стая (группа птиц, «семья», гнездо («дом», который птицы сами вьют-строят из веточек, а потом откладывают и высиживают яйца, скворечник («дом» для птиц, который построили люди из досок, птичьи трели (звонкое птичье пение, вить (строить, высиживать (сидеть на яйцах, согревая их теплом своего тела, чтобы вылупились птенцы).
• Предложите вместе с вами сделать пальчиковую гимнастику.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В течении недели вместе с детьми будем заниматься интересной деятельностью на тему:
«Встречаем перелётных птиц»
Насколько успешно ребё нок освоил содержание данной темы можно определить по следующим показателям:
• Знает названия перелётных птиц (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка)
• Может назвать основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «птицы» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
• Знает, почему птицы называются «перелётными» (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка – это перелётные птицы, потому что улетают на зиму в тёплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях)
• Знает, что прилёт птиц из тёплых краёв является одной из примет весны.
• Показывает и называет части тела птиц, знает назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта
• Знает значение слов стая (группа птиц, «семья», гнездо («дом», который птицы сами вьют-строят из веточек, а потом откладывают и высиживают яйца, скворечник («дом» для птиц, который построили люди из досок, птичьи трели (звонкое птичье пение, вить (строить, высиживать (сидеть на яйцах, согревая их теплом своего тела, чтобы вылупились птенцы).