Быреева Елена Ивановна
Рекомендации педагогам при организации туристических походов за пределы детского сада в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендации педагогам при организации туристических походов за пределы детского сада в летний период.
При организации туристских походов в летний период необходимо уделять большое внимание:
1. Одежде и обуви детей (головной убор, легкая спортивная обувь, наличие запасной одежды).
2. Выбору места отдыха и проведения активной части: возможные препятствия, обеспечение страховки и безопасности детей.
Публикация «Рекомендации педагогам при организации туристических походов за пределы детского сада в летний период» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
3. Обеспечение полноценного питьевого режима. В поход лучше не брать соки и лимонады. Опуская их сомнительную пользу, они не вызывают чувство утоления жажды, и дети выпивают много лишней жидкости. Самый лучший напиток в походе – чай или простая негазированная вода.
4. Чередование активных видов деятельности и отдыха.
5. Питание детей лучше всего организовывать по принципу «швецкого стола» : отдельно нарезанные овощи, фрукты, хлебобулочные изделия, печенье. Конфеты лучше брать в обертках. Скоропортящиеся продукты (яйца, сыр, колбаса) лучше не использовать. В качестве горячего блюда детям нравятся жареные неострые колбаски.
Инструкция по охране жизни и здоровья детей:
- туристический поход проводится только после тщательного изучения маршрута;
- с детьми идут не менее двух взрослых;
- одежда дошкольников должна соответствовать сезону;
- каждый взрослый должен знать ядовитые грибы, ягоды, травы,
растущие в данной местности; содержание аптечки и правила пользования ею, чтобы при необходимости оказать первую помощь;
- при переходе улиц, больших дорог, перекрестков, необходимо соблюдать правилa дорожного движения;
- в походе учитывать индивидуальные физические возможности детей.