Оксана Ивановна Демина
Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов
▼ Скачать + Заказать документы
1. Титульный лист.
2. Тип проекта (исследовательский, творческий, игровой).
3. Вид проекта (продолжительность).
4. Участники проекта.
5. Краткая аннотация (пояснительная записка).
3. Актуальность (рассматривается проблема) .
4. Цель и задачи проекта (определение конкретных целей, которые ставятся для решения поставленной проблемы, а также задач, которые будут решаться для достижения поставленной цели).
Публикация «Рекомендации для воспитателей по оформлению проектов» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
5. Основное содержание проекта (описание путей и методов достижения поставленных целей).
6. Ресурсное обеспечение проекта :
• Информационное (литература);
• Финансовое (механизм финансирования);
• Материально-техническое (ПРС, информационный материал для родителей, педагогов);
• Кадровое (специалисты, воспитатели).
7. План реализации проекта (этапы и сроки реализации проекта с намеченными мероприятиями, указанием дат и ответственных за каждое мероприятие).
8. Ожидаемые результаты (результат-продукт, т. е. что появится в ходе реализации проекта : книга, рисунки, фильм, методическая разработка, выставка, программа, но еще и может быть осознание, формирование чего–либо).
9. Перспективы дальнейшего развития проекта (возможность дальнейшего продолжения проекта).
Рассмотрение примерного проекта :
• на основе изученных проблем детей поставить цель проекта;
• разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями);
• привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта;
• составление плана-схемы проекта;
• сбор, накопление материала;
• включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности;
• домашние задания для самостоятельного выполнения.
• презентация проекта, открытое занятие.
Новизна проекта (реализация проекта предполагает интегрирование работы в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников, социальными партнерами ДОУ).