Анна Попова
Рекомендации для воспитателей по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Учитывая возрастные возможности детей, образовательные задачи воспитателям рекомендуется :
– удовлетворять потребность ребенка в двигательной активности и самостоятельных действиях, не подавлять ее желание двигаться;
– проводить не только занятия по физической культуре, но и подвижные игры, физкультминутки на занятиях;
– поддерживать дошкольника, оценка собственных возможностей;
Публикация «Рекомендации для воспитателей по физическому развитию» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
– использовать разнообразный яркий цветной инвентарь, владеть четкой и выразительной речью, демонстрировать собственный пример, любовь к спорту. Это может способствовать появлению у детей интереса к физическим упражнениям, подвижным играм и упражнениям с элементами спорта, повышению двигательной активности, самостоятельности и творчества в процессе организации двигательной деятельности;
– целесообразно предлагать детям самостоятельно организовывать игры с подгруппой сверстников;
– занятия должны быть интересными, разнообразными, физические нагрузки должны соответствовать возрасту и состоянию физического здоровья детей;
– проявлять к детям уважение, доброжелательность, доверие, положительно оценивать вложенные в предметно-практическую и мышечную активность волевые усилия и усердие дошкольников;
– знакомить с правилами безопасного поведения (использовать наглядность, примеры из жизни, разыгрывать ситуации);
– тактично объяснять детям различия между девочками и мальчиками, не игнорировать их заинтересованность по этому вопросу;
– обращать внимание детей на то, что пол человека проявляется во внешности, поведении, деятельности;
– научить дошкольника дифференцировать свое здоровое и болезненное состояния с помощью бесед, рассказов, проигрывания ситуаций и т. п;
– воспитывать взаимоотношения дружеской взаимопомощи, партнерства, сосуществования, быть примером для детей.