Приложение МААМ

Рекомендации для родителей «Школа танцев»

Надежда Владимирова
Рекомендации для родителей «Школа танцев»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №10 «ВИШЕНКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г НОВОРОССИЙСКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Школа танцев»

музыкального руководителя

ВЛАДИМИРОВОЙ Н. А.

Танцовщицы и танцоры,

Ваши танцы бесподобны!

Мы желаем Вам удачи,

И успехов до небес,

Чтобы было еще больше

В Вашем творчестве чудес!

ЗАДАНИЕ 1. «Зеркало»

Для выполнения представленных заданий Вам понадобится удобная обувь.

Публикация «Рекомендации для родителей „Школа танцев“» размещена в разделах

Для этой танцевальной игры Вам необходимо стать напротив своего малыша и под музыку начать задавать движения. При этом ребенок становится «зеркалом». Его задача – точно отражать все движения задающего, почувствовать себя отражением. Музыка должна быть не очень быстрой, чтобы ребенку было удобно и комфортно следовать за Вашими движениями.

Специально для этой танцевальной игры предоставлены видео- и аудиоматериалы, как с примером последовательности движений, так и для самостоятельного создания своего авторского танца.

Выполняя его совместно с ребенком, Вы сможете решить ряд следующих задач:

- Развивать ориентирование в пространстве, внимание и память, воображение, фантазию;

- Развивать мышцы плечевого пояса, рук и ног, пластичности корпуса, широты движений, танцевальности;

- Развивать координацию движений, согласованности между работой рук, ног, головы и верха корпуса;

- Помочь раскрепостить ребенка, проявить навыки импровизации.

Вопросы детям:

- С кем бы ты хотел еще поиграть в эту игру?

Творческое задание:

Предложите ребенку придумать свой танец и передать его в движениях под музыку, а Вы станете его отражением.

ЗАДАНИЕ 2. «Вместе с нами не скучай, ты за нами повторяй»

Для выполнения представленных заданий Вам понадобится удобная обувь.

Не стойте на месте – это скучно. Любой танец можно разнообразить и сделать более динамичным, если использовать наши подсказки.

Для выполнения этого задания Вам понадобится любая энергичная музыка, под которую Ваш ребенок вместе с Вами захочет покорить окружающее его пространство, разнообразно по нему передвигаясь.

Для Вашего удобства и наглядности в это задание включены видео материалы.

Условно можно поделить направления движения на несколько групп:

- передвижения вперед и назад;

- передвижение вправо и влево;

- передвижение по диагонали;

- передвижение по кругу;

- передвижение в произвольном направлении.

Двигаться по этим направлениям можно разнообразно:

- обычным шагом,

- приставным шагом,

- бегом,

- на подскоках;

- кружась и т. п.

Не забываем про движения руками, головой, корпусом, ногами (хлопки, притопы, махи и тому подобное.

Все эти элементы позволят сделать из простого танца – замечательную танцевальную композицию. А если добавить разноцветные султанчики, ленты, веера и т. п., восторгу Вашего малыша не будет предела.

Выполняя его, Вы сможете решить ряд следующих задач:

- Развивать умение ориентироваться и быстро перестраиваться в пространстве;

- Развивать музыкально-ритмические качества (учиться менять движение в связи с изменением в музыке);

- Научить детей владеть своим телом, обучать культуре движения.

Вопросы детям:

- Что тебе понравилось выполнять больше всего? Что показалось самым сложным?

Творческое задание:

Посоревнуйтесь с ребенком: чей танец получится лучше, чьи движения окажутся интереснее и выразительнее.

ЗАДАНИЕ 3. «Царевна-лебедь»

Для выполнения этого задания прочитайте очень выразительно, нараспев стихотворение. Попросите ребенка с помощью своей фантазии выразить его содержание в движениях под музыку Сен-Санса «Лебедь» (музыка есть в приложении).

ЛЕБЕДЬ

Вдоль по бережку лебедушка плывет,

Выше бережка головушку несет,

Белым крылышком помахивает,

Со крыла водичку стряхивает.

Выполняя его, Вы сможете решить ряд следующих задач:

- Развивать умение согласовывать движения своего тела с музыкой и помогающим создать правильное настроение для создания образа текстом (исполнять движения в соответствии с сильной долей в музыке, начинать движение с нала музыкального предложения и заканчивать с его концом);

- Развивать координацию движений, сознательного управления своим телом (развитие мышечного чувства);

- Развивать гибкость и выразительность пластики;

- Работать над осанкой (учить детей держать спину ровной и подтянутой)

- Работать над характерностью образа.

Вопросы детям:

- Легко ли получилось войти в образ? Какие движения характерны для данной музыки?

Творческое задание:

Предложите ребенку соревнование: «Кто ярче передаст образ?» (мимика, движения, подчеркивающие характерность). Также Вы можете взять любой другой образ по Вашему желанию.

ДЕРЗАЙТЕ, И ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!

Публикации по теме:

Атрибуты для танцев своими рукамиАтрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет о мероприятии по ПДД с участием родителей и инспектора ДПС «Школа дорожной безопасности»Фотоотчет о мероприятии по ПДД с участием родителей и инспектора ДПС «Школа дорожной безопасности» Целью данного мероприятия было привлечение родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма. Максимально использовать.

Консультация для родителей и педагогов «Зачем ребёнку 5–6 летнего возраста воскресная школа?»Консультация для родителей и педагогов «Зачем ребёнку 5–6 летнего возраста воскресная школа?» Зачем нужна воскресная школа? Такой вопрос возникает в каждой семье с момента регулярного посещения занятий в Воскресной школе при Храме.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Консультация для родителей «Музыкальная школа? Тоже не просто!»Консультация для родителей «Музыкальная школа? Тоже не просто!» Ваш малыш с замиранием слушает песню, рекламные ролики, смотрит мультики, в детском саду поет, взахлеб рассказывает, как играет музыкальный.

Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?»Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Консультация для родителей «Нужна ли детям музыкальная школа?» Наверное, многие родители сегодня задают себе подобный вопрос: "Нужна ли.

Выпускной в 4 классе «Прощай, школа — здравствуй, школа» Тема: Прощай школа, здравствуй школа. Задачи: 1. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 2. Способствовать сплочению.

Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению» 1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс.Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Спортивное развлечение с участием родителей «Школа молодого бойца» (разновозрастная группа детей с ЗПР)Спортивное развлечение с участием родителей «Школа молодого бойца» (разновозрастная группа детей с ЗПР) Спортивное развлечение с участием родителей игры-соревнования «Школа молодого бойца» разновозрастная группа ЗПР Совсем недавно во всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Школа танцев»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 13:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей «Школа танцев»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Владимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД