Рекомендации для родителей по проведению сенсорных игр с детьми с РАС
Уварова Елена
Рекомендации для родителей по проведению сенсорных игр с детьми с РАС
▼ Скачать +Заказ
- Не настаивайте на игре, если ребенок не включается в игру, не обращает внимания на ваши действия, либо каким-то образом выражает протест против ваших действий. Обязательно попробуйте в следующий раз.
- Не останавливайтесь, если вы видите, что ребенку понравилась игра, даже если он остается пассивным. Продолжайте осуществлять игровые действия, комментируйте их так, словно вы уже действуете вместе с ребенком.
- В начале не ждите от ребенка активности. Радуйтесь любому, даже самому минимальному участию в игре.
Публикация «Рекомендации для родителей по проведению сенсорных игр с детьми с РАС» размещена в разделах
- Предлагайте новое постепенно. Помните о том, что ребенка могут испугать те новые яркие впечатления, которые вы ему предлагаете. Поскольку предположить заранее, какое именно впечатление произведет на него данный сенсорный эффект невозможно.
- Повторяйте игру, которая понравилась ребенку, и внимательно следите за тем, как реагирует ребенок. При первых признаках тревоги или страха немедленно прекращайте игру.
- Не затягивайте сюжет. Учитывайте тот факт, что произвольное внимание ребенка кратковременно и неустойчиво. Пусть поначалу игровые действия будут свернуты: например, на грядку посажен всего один овощ, а кукольный "обед" длится всего две минуты. Главная задача на данном этапе - при помощи эмоционального комментария сохранить логическую структуру игры, завершить игровое действие и подвести итог.
Публикации по теме:
Рекомендации по проведению пальчиковых и жестовых игр для малышей
Пальчиковые и жестовые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Такие забавы.
«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга
Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта "Театр и музыка" сегодня предлагаю вам один из возможных.
Консультация для воспитателей «Рекомендации к проведению детских Святочных Колядок»
В последней публикации я предложила коллегам сайта рекомендации по организации и проведению детского Рождественского праздника. В этой.
Методические рекомендации для педагогов по организации и проведению физкультминуток
Физкультминутки, наряду с двигательными паузами, вводной гимнастикой, подвижными переменами, относятся к «малым» формам занятий физическими.
Методические рекомендации по подготовке и проведению мастер — класса
Основной принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас» Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние.
Методические рекомендации по проведению аппликации в младшей группе «Самолёт»
Цель: учить детей составлять из нескольких готовых деталей изображение. Задачи: закреплять умение аккуратно наклеивать детали, развивать.
Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе
Методические рекомендации по проведению наблюдения за улицей в подготовительной группе День наблюдения за улицей на МААМ Все мы учим детей.
Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами
Рекомендации для педагогов по организации и проведению дидактических игр с малышами Детство – это период, когда в ребенке закладываются.
Рекомендации к проведению занятия по рисованию «Украшение свитера и платья»
Обучая дошкольников живописи, педагог детского сада уделяет особое внимание декоративному рисованию. С особым интересом ребята всегда расписывают.
Рекомендации по подготовке к проведению конкурсного мероприятия с детьми. (проф. конкурс «Воспитатель года»)
Подготовка к проведению конкурсного мероприятия с детьми. Дорогие коллеги, мы рады поддержать Вас в столь непростом решении – принять участие.