Наталья Гричкосей
Рекомендации для родителей «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Ноябрь. 1 неделя —
Задачи:
- Расширять знания детей о диких животных.
- Развивать фразовую речь детей.
- Закреплять словарь по теме «Дикие животные».
- Развивать умение отгадывать загадки.
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, моторику детей.
- Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.
- Учить детей называть жилище диких животных.
- учить выделять характерные признаки представителей диких животных.
Публикация «Рекомендации для родителей „Дикие животные“» размещена в разделах
Упражнение «Угадай кто это?» - учимся подбирать существительные к прилагательным.
Бурый, косолапый, неуклюжий. .Серый, зубастый, страшный.. Хитрая, пушистая, рыжая.. Маленький, длинноухий, пугливый.. Серый., косолапый., хитрая., колючий.
Упражнение «Кто у кого»
У медведицы - медвежонок (медвежата). У лисицы -. У белки -. У волчицы -. У ежихи -. У зайчихи -.
Упражнение «Назови семью»
Медвежья семья – медведь, медведица, медвежата. Волчья семья - … Лисья семья - … Беличья семья - … Заячья семья - … Ежиная семья - …
Упражнение «Назови ласково»
Заяц - зайчишка, зайка, зайчик. Лиса -. . Медведь -. . Волк -. . Еж -. . Белка -.
Упражнение «Назови признак» (на подбор существительных к прилагательным)
Медведь, какой? (бурый, косолапый, неуклюжий). Волк, какой? (серый, зубастый, страшный). Лиса, какая? (хитрая, пушистая, рыжая). Заяц, какой? (маленький, длинноухий, пугливый).
Упражнение «Чей хвост?»
У лисы – хвост лисий. У волока - … У медведя - … У белки - … У зайца - … И т. д.