Светлана Теревникова
Рекомендации для родителей по лексическим темам
▼ Скачать + Заказать документы
Здоров будешь – все добудешь!
Инструктор по физической культуре
для родителей старшей группы
рекомендует по теме : «Урожай»
Посетить с детьми парк, лесную просеку.
Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»
Разучить пальчиковую гимнастику
«Будем овощи считать»
Раз, два, три, четыре, пять,
(пальцы рук сжаты в кулак, в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы начиная с большого пальца)
Будем овощи считать.
(сжимать и разжимать пальцы в кулак)
Публикация «Рекомендации для родителей по лексическим темам» размещена в разделах
Раз – капуста, два – лучок,
Три – румяный кабачок.
Четыре – свекла, репа – пять
(пальцы рук в соответствии с текстом поочередно сгибать в кулак, начиная с мизинца)
Все успели сосчитать.
(сжимать и разжимать пальцы в кулак)
Здоров будешь – все добудешь!
Инструктор по физической культуре
для родителей второй младшей группы
рекомендует по теме :
«Урожай»
Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, посетить парк.
Убираем вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»
Разучить пальчиковую гимнастику:
«У Лариски – две редиски»
У Лариски – две редиски,
У Алешки две картошки.
У Сережки-сорванца – два зеленых огурца,
А у Вовки – две морковки,
Да еще у Петьки – две хвостатые редьки.
(по очереди разгибать пальцы из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках)
Здоров будешь – все добудешь!
Инструктор по физической культуре
для родителей средней группы
рекомендует по теме :
«Урожай»
Играть вместе с детьми на детской площадке, посетить парк.
Убираем вместе с детьми листья на прогулочном участке.
Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»
Разучить подвижную игру с речевым сопровождением
«В огороде у ребяток»
В огороде у ребяток много-много ровных грядок
(шагать на месте, высоко поднимая колени)
Там растут горох и лук, помидоры и капуста,
Огурцы и кабачки, есть их очень вкусно-вкусно
(выполнять «пружинку», хлопая в ладоши)
Мы с корзинкою пройдем, овощей мы наберем
(выполнять наклоны вперед)
Пробежим вдоль гряд с друзьями, громко-громко крикнем маме (бег на месте) :
«Двери, мама, открывай!
(имитировать стук в двери)
Мы несем наш урожай!»
(развести руки в стороны, слегка наклониться вперед)
Здоров будешь – все добудешь!
Инструктор по физической культуре
для родителей подготовительной группы
рекомендует по теме :
«Урожай»
Вместе с детьми посетить парк, лесную просеку.
Убираем вместе с детьми листья на прогулочном участке.
Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»
Разучить массаж стоп ( исходное положение: сидя на полу)
«Капуста»
Тук! Тук! Тук! Тук! Раздается в доме стук.
(поколачивают кулачками от лодыжек вверх по икрам и бедрам)
Мы капусту нарубили
(постукивают ребрами ладоней)
Перетерли (растирают кулачками)
Посолили (легко постукивают пальчикам)
И набили плотно в кадку.
(энергично растирают ладонями)
Все теперь у нас в порядке.
(поглаживают)
Молодцы! Все быстро съели.
Ждут вас мягкие постели.
Здоров будешь – все добудешь!
Инструктор по физической культуре
для родителей младшей группы
рекомендует по теме :
«Урожай»
Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, посетить парк.
Убираем вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Изготовить коллаж на тему: «Как стать здоровым!»
Разучить динамическое упражнение
«Ехали, ехали»
На лошадке ехали, в огород заехали
(выполнять «пружинку», руки «держат вожжи»)
Гоп – гоп – гоп!
( хлопки: два коротких, один длинный)
Урожай богатый дружно собирали
(полуприседания влево – вправо с отводом руки)
Ух – ух – ух!
( хлопки: два коротких, один длинный)
Здоровому все здорово!
Инструктор по физической культуре
для родителей старшей группы
рекомендует по теме : «Краски осени»
Прогулку с детьми в осеннем лесу.
Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Посетить спортивный магазин и купить скакалку, мяч и обруч.
Составить комплекс утренней гимнастики на тему: «Осенние денечки»
Разучить дыхательное упражнение
«Ветер»
Дует, дует ветер
(потереть ладошки)
Дует задувает
(закрыть глаза ладонями)
Желтые листочки с дерева срывает
(посмотреть глазами вправо-влево)
И летят листочки с ветки на дорожки,
(посмотреть глазами вверх-вниз)
Нашим ребятишкам падают под ножки.
(поморгать глазами)
Здоровому все здорово!
Инструктор по физической культуре
для родителей второй младшей группы
рекомендует по теме :
«Краски осени»
Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, посетить осенний лес.
Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Посетить спортивный магазин и купить скакалку, мяч и обруч.
Изготовить атрибут к подвижной игре «Воробьи»
Разучить дыхательное упражнение
«Листочки»
Листочки, листочки
По ветру летят
У деток под ножками
Тихо шуршат
(сделать вдох)
Ш-ш-ш-ш
(сделать выдох)
Здоровому все здорово!
Инструктор по физической культуре
для родителей средней группы
рекомендует по теме :
«Краски осени»
Играть вместе с детьми на детской площадке, погулять в осеннем лесу.
Посетить спортивный магазин и купить скакалку, мяч и обруч.
Убирать вместе с детьми листья на прогулочном участке.
Изготовить осенние листочки.
Разучить дыхательное упражнение
«Ветер»
(одна рука лежит на животе, другая – на груди)
Дует легкий ветерок (вбирая живот - вдох)
ф-ф-ф (выдыхая, громко произнести)
И качает так листок (вбирая живот - вдох)
ф-ф-ф (выдыхая, громко произнести)
Здоровому все здорово!
Инструктор по физической культуре
для родителей подготовительной группы
рекомендует по теме :
«Краски осени»
Прогулять с детьми в осеннем лесу.
Убирать вместе с детьми листья на прогулочном участке.
Посетить спорттовары и приобрести мяч, скакалку, обруч.
Составить комплекс упражнений на тему :
«Осенняя сказка»
Разучить массаж спины или рук
«Дождик»
Дождик, дождик, ты послушай!
(постукивание пальчиками)
Не ходи босой по лужам
(хлопки ладонями по спине /руке/)
По дорогам бродит осень
(растирание кулачками)
Холода в котомке носит
(поколачивание кулачками)
Побелеешь, снегом станешь
До апреля не растаешь.
(поглаживание спины/рук/ ладошками)
Здоровому все здорово!
Инструктор по физической культуре
для родителей младшей группы
рекомендует по теме :
«Краски осени»
Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры, погулять в осеннем лесу.
Посетить спорттовары и приобрести мяч.
Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Изготовить атрибут к подвижной игре «Воробьи»
Разучить дыхательное упражнение
«Листочки»
Листочки, листочки
По ветру летят
У деток под ножками
Тихо шуршат
(сделать вдох)
Ш-ш-ш-ш
(сделать выд)
Крепок телом –
богат и делом!
Инструктор по физической культуре
для родителей старшей группы
рекомендует по теме : «Животный мир»
Посетить с детьми зоопарк, заповедник.
Убирать вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Изготовить коллаж на тему: «Звериная зарядка»
Разучить упражнение с текстовым сопровождением:
«Кто как ходит?»
Кошка ходит по – кошачьи, ходит крадучись она.
(ходьба пружинистым шагом)
А собака по-собачьи ходит, гордости полна.
(ходьба с высоким подниманием бедер)
По – утиному утенок чуть вразвалочку идет
(ходьба с легким покачиванием из стороны в сторону)
По – козлиномукозленок скачет рожками вперед
(подскоки)
По – слоновьи ходит слон, тяжело ступает он
(ходьба с опорой на ступни и ладони)
По - гусиному гусята важно шествуют шажками.
(ходьба в полуприсяде)
По – лосиному красиво ходит лось в лесу густом.
(ходьба с высоким подниманием коленей, руки скрещены над головой)
А по – заячьи зайчишка все спешит запутать след
(прыжки вправо, влево)
А по улице ребята – кто вприпрыжку, кто бегом.
(бег с постепенным переходом на ходьбу)
Крепок телом –
богат и делом!
Инструктор по физической культуре
для родителей второй младшей группы
рекомендует по теме :
«Животный мир»
Играть вместе с детьми на детских площадках в подвижные игры «Кот и мыши», «Зайцы и волк», посетить зоопарк.
Убираем вместе с детьми листья на прогулочной площадке.
Изготовить коллаж на тему: «В зоопарке»
Разучить пальчиковую гимнастику:
«Кошка»
У кошки ушки на макушке.
Чтоб услышать мышь в норушке:
«Мяу-мяу-мяу-мяу!»
(средний и безымянный соприкасаются с большим,указательный и мизинец подняты вверх, изображая «ушки»)
Крепок телом –
богат и делом!
Инструктор по физической культуре
для родителей средней группы
рекомендует по теме :
«Животный мир»
Играть вместе с детьми на детской площадке.
Убираем вместе с детьми листья на прогулочном участке.
Изготовить коллаж на тему: «Звериная зарядка»
Разучить пальчиковую гимнастику:
«Петушок»
Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой. (указательный палец ритмично опирается на большой («клювик») и поднимается)
Ко – ко – ко, ко – ко – ко, не ходите далеко.
(растопыривают пальцы в стороны - вверх)