Максимова
Рекомендации для родителей по теме недели «У кормушки»
▼ Скачать
Рекомендации для родителей!
Лексическая тема недели : «У кормушки»
1. С помощью современных информационно-коммуникативных технологий рассмотрите с детьми картинки птиц: воробей, голубь, ворона.
2. Побеседуйте с детьми о птицах:
- выучите с ребёнком по возможности названия птиц (ворона, воробей, голубь) и уточнить их отличительные признаки;
- повторить основные признаки по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
Публикация «Рекомендации для родителей по теме недели „У кормушки“» размещена в разделах
- Зимующие птицы, покормите птиц зимой. Консультации
- Консультации для родителей
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
- слепите с ребёнком из пластилина птичку, это способствует развитию мелкой моторики и общему представлению ребёнка о птицах.
- покажите и назовите вместе с малышом части тела птиц и укажите их назначение: туловище, голова, крылья, хвост, лапки, когти, глаза, клюв; клювом птица клюёт пищу, крылья нужны птице для полёта и так далее.
3. Рисование птицы нетрадиционной техникой в раннем возрасте:
- способствует снятию детских страхов;
- развивает уверенность в своих силах;
- развивает пространственное мышление;
- учит детей свободно выражать свой замысел;
- побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- учит детей работать с разнообразным материалом;
- развивает чувство композиции, ритма, цвета - восприятия;
- развивает мелкую моторику рук;
- развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии;
- во время работы дети получают эстетическое удовольствие.
Каждая из техник – это веселая игра. Детям доставляет огромное удовольствие сам процесс выполнения работы, они готовы многократно повторять то или иное действие, и в результате получаются самые настоящие шедевры.
Методов и приёмов нетрадиционного рисования очень много, но мы познакомим вас с некоторыми из них.
Рисование пальцем.
Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета.
Рисование по трафарету тампоном.
Ребенок прикладывает трафарет к бумаге, обмакивает поролон в краску и примакивает поролон по трафарету, затем аккуратно убирает трафарет, если необходимо повторяет процедуру после высыхания краски.
Рисование методом тычка.
Для этого метода достаточно взять любой подходящий предмет, например: ватную палочку. Опускаем ватную палочку в краску и точным движением сверху вниз делаем тычки по альбомному листу или трафарету. Палочка будет оставлять четкий отпечаток. Форма отпечатка будет зависеть от того, какой формы был выбран предмет для тычка.
ШАБЛОН для рисования!
С УВАЖЕНИЕМ ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ
Рисуйте, лепите, развивайтесь вместе с нами!