Ольга Чурикова
Рекомендации для родителей по теме недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Познавательное развитие
«Почему кораблики не плывут?»
Цель:обнаружить воздух, образовать ветер.
Материал:бумажные и пенопластовые кораблики, ванночка с водой.
Предложите ребенку опустить кораблики в ванночку с водой, спросите плывут ли кораблики, почему? Что нужно сделать, чтобы кораблики поплыли? Выслушать предложения ребенка, подвести к тому, что нужен ветер. Где «взять» ветер? Дети дуютна кораблики, создают ветер.
ФЭМП
Предложить детям дидактическую игру «Три квадрата»
Публикация «Рекомендации для родителей по теме недели „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах
- Адаптация в детском саду. Консультации
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Консультации для родителей
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», самый маленький».
Материал. Три квадрата разной величины.
Ребеноксначала располагает на поверхности большой, потом средний, потом маленький квадрат.
Физическое развитие
Игра малой подвижности «Жили-были зайчики»
Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)
На лесной опушке (Разводят руками.)
Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)
В маленькой избушке, мыли свои ушки (Трут ушки.)
Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)
Наряжались зайчики (Руки на пояс, повороты вправо-влево.)
Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки.)
Физ. минутка
Все захлопали в ладоши
Все захлопали в ладоши —
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки –
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим –
Тише, тише, тише…
Ручки, ручки поднимаем –
Выше, выше, выше…
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Потрудились, потрудились
И остановились.
Ходьба между двумя линиями (расстояние25 см.)
Предложить ребенку между двумя линиями. Следить за тем чтобы ребенок во время ходьбы сохранял правильную осанку.
Художественно – эстетическое развитие
Рисунок из отпечатка ручки
Смысл техники в том, чтобы из отпечатка ручки сделать удивительную картину, добавив к отпечатку несколько дополнительных штрихов. Например, мы можем сделать зеленые отпечатки и дорисовать к ним оранжевые прямоугольники – получиться морковка.
Лепка
Цель– украшение плоскостных листьев в технике «пластилинография».
Оборудование: силуэты листьев из картона зелёного цвета; пластилин желтого, красного, зелёного цветов; доски для лепки; салфетки.
https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2017/11/06/ril.jpg?itok=ZOIdCGIP
Музыкально – художественная деятельность.
Предложить детям послушать песенку про дождик.
https://youtu.be/LkXoH6yUuQk
Речевое развитие
Прочитать стихотворение «Осень»
Осеньhttp://zanimatika.narod.ru/Listik.gif
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
(М. Ходякова)
Предложить почитать сказку «Кот, петух и лиса»