Мария Исаева
Рекомендации для родителей 1 младшей группы по лексической теме «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Рассмотреть на прогулке с детьми птиц : воробьев, голубей, ворон;
Покормить птиц;
Побеседовать с детьми о том, что они едят, о строении (есть голова, хвост, лапки, крылья);
2. Дидактическая игра «Кто как разговаривает» (упражнение в словообразовании) : утка (кря-кря) — крякает; гусь (га-га) — гогочет, петух (.) —. , курица (.) —. .
3. Упражнение для пальчиков «Утята».
Первый, второй — шли утята. (Поочередно сгибать пальцы рук)
Третий, четвертый — за водой. (начиная с большого)
А за ними плелся пятый, позади бежал шестой.
Публикация «Рекомендации для родителей 1 младшей группы по лексической теме „Птицы“» размещена в разделах
А седьмой от них отстал, а восьмой уже устал.
А девятый всех догнал,
а десятый испугался,
Громко-громко запищал:
«Пи-пи-пи!» - (ритмично сгибать и разгибать)
«Не пищи, мы тут, рядом, поищи!» (пальцы обеих рук)
4. Почитайте детям.
Из яйца, как из пелёнок,
Только выбрался цыплёнок —
И пошёл пушок пешком
Настоящим петушком.
Квохчет курица наседка:
- Червяка нашла я деткам!
К дому мчится во весь дух:
- Похвали меня, петух!
-Каррр! Кричит ворона. Каррр!
Улетаю на базаррр!
Воронята, Не деритесь!
И меня в гнезде дождитесь!
Скачет,скачет воробьишко,
Он совсем ещё глупышка.
Скачет,скачет по дорожке,
Не попал бы в лапы кошке.
Мне купили попугая,
Что с ним делать я не знаю?
Как водой его поить,
Чем и как его кормить?