Виктория Васильевна Кононенко
Образец рецензии на методическую разработку «Приемы формирования пространственных представлений у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из важнейших составляющих психического развития ребенка является формирование системы пространственных представлений. Развитие пространственных представлений начинается с первых месяцев жизни ребенка и оказывает влияние на его умственное развитие. В процессе взаимодействия с окружающим миром и получения опыта у малыша формируются представления о закономерностях окружающего пространства.
Публикация «Образец рецензии на методическую разработку „Приемы формирования пространственных представлений у дошкольников“» размещена в разделах
Представленная методическая разработка направлена на формирование и закрепление представлений дошкольников об ориентировке в пространстве. Подобранный комплекс игр и упражнений способствует совершенствованию чувственного опыта пространственного различения; активизации речи, увеличению словарного запаса; развитию логики, мышления, воображения; развитию игровой, трудовой, изобразительной, конструктивной, учебной деятельности.
Внедрение и использование представленных игр и упражнений в работе с детьми по формированию пространственных представлений позволит :
- повысить уровень пространственных представлений у детей дошкольного возраста;
- развить понимание пространственных отношений между предметами, связанных с усвоением многих предлогов и наречий (наверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади, над, под, за, в, на, между, напротив и др.);
- применить полученные знания в доступной практической деятельности;
- осознать пространственные термины, которые появятся в активном словаре ребенка, что будет способствовать совершенствованию грамматического строя его устной речи, а в дальнейшем и письменной;
- способствовать пространственной обработке информации, что позволит составить рассказ по картине, овладеть письмом, чтением, математическими операциями, пониманием условий задачи и т. д. ;
- сформировать познавательный интерес, развить наблюдательность, мыслительную деятельность, речь.
Данная методическая разработка представляет практический интерес и может быть рекомендована к использованию студентам, специалистам и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Рецензент :
Педагог-психолог
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16»