Екатерина Птицына
Реализация международного проекта «Афлатун — финансовое и социальное образование детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Основные результаты:
• развития финансовой грамотности дошкольников в условиях введения ФГОС.
• Дает детям возможность получить знания и развить навыки посредством сбалансированной системы решения вопросов социального и финансового образования, состоящей из пяти ключевых элементов: личное понимание и исследование, права и обязанности, сбережения и траты, планирование и бюджет, детская социальная и финансовая инициатива.
Публикация «Реализация международного проекта „Афлатун — финансовое и социальное образование детей“» размещена в разделах
- Проекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
В сентябре 2018 года старшая группа «Звездочеты» присоединилась к Международному проекту «Афлатун : финансовое и социальное образование детей». Были приобретены тетради для практических заданий, родителями изготовлен главный герой – игрушка Афлатун, который стал частым гостем ребят не только на занятиях, непосредственно посвященных этому проекту, но и в разных видах деятельности и режимных моментах. Афлатун стал тем персонажем, с которым интересно познавать окружающий мир.
В конце ноября Афлатун стал героем открытого занятия по ОО «Речевое развитие» с использованием инновационных технологий «Овощи и фрукты»
В группе и дома с родителями был сделан ряд творческих работ, поздравление с праздником «С днем матери», «Ласточки» «Слепи снеговика»
Дети с радостью встречают своего космического друга Афлатуна, делятся с ним впечатлениями, познают новое.
1 полугодие 2019 года
С января мы приступили к разделу «Я и моя семья». Были проведены беседы о семье, о доме, в котором дети живут, о домашних питомцах. Мы много говорили о труде взрослых, о пользе их деятельности для общества и семьи.
Занятия в рамках проекта «Афлатун» оказали положительное воздействие на социальное развитие детей – они стали больше интересоваться к профессиям родителей, к их повседневным заботам, стали чаще проявлять инициативу в помощи по дому. Дети стали более дружны между собой. Их сюжетно-ролевые игры стали более разнообразны, обогатились знаниями. Дети учатся строить общение между собой на позитивной основе.
Родители были активны на протяжении всего учебного года.
В группе была выполнены работы «Зимняя ёлочка» с использованием техники оригами и нетрадиционной техники аппликации из бросового материала., пластилиновая картина «Цветы для бабушки», аппликация «Сидит кошка на окошке, но это не кошка», «Посадка лука», неделя психологического комфорта «Радуга настроения» и ряд других работ.
Совместное спортивное мероприятие посвященное семейным спортивным играм «23 февраля»