инна чупахина
Реализация ФГОС с использованием УМК
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация ФГОС, с использованием УМК (татарский язык)
Направления Вид деятельности Цели и задачи
Социально-коммуникативное развитие -сюж\ ролевые игры: «Магазин» (игрушек, овощей, продуктов, одежды, «Акбай и Мияу приглашают гостей», «День рождения Алсу», «В кафе», «В школе»;
-развивающие диалоги: «Разговор по телефону», «Интервью с корреспондентом», «Знакомство». «Встреча на улице»;
-показ видеофильмов;
-беседы на разные темы;
Публикация «Реализация ФГОС с использованием УМК» размещена в разделах
-ситуативные игры: «Угощение гостей», «Светофор», «В огороде», «Считаем играя», «В гостях» Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
Познавательное развитие -экскурсии;
-творческая работа в тетрадях;
-ситуативные игры: «Моемся», «Светофор», «Огород»;
-дидактич. игры: «Сколько?», «Какой?»,;
-описание предметов по форме, цвету, количеству, размеру;
-сюж. \ ролевые игры «Магазин», «На уроке», «В цирке», «Олимпиада» Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира
Речевое развитие -ситуативные упражнения;
-сюж. \ролевые игры;
-составление развивающих диалогов;
-составление рассказов;
-беседы;
-словарная работа. Владение речью, как средством общения и культуры; развитие диалогической и связной речи; развитие звуковой и интонационной культуры речи.
Художественно-эстетическое развитие -театрализация сказок «Три медведя», «Репка», «Теремок», «Маша и медведь»;
-музыкально-дидактические,музыкально-словесные,хороводные игры;
-песни;
-просмотр сказок-мультфильмов;
-драматизация сказок; Развитие восприятия и понимания произведений искусства, воспроизведение музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирования сопереживания персонажам художественных произведений.
Физическое развитие -подвижные игры:«Мяч», «Большой-маленький», «Командир»;
-пальчиковые игры;
-игры с массажными мячами «Разноцветные мячи»;
-хороводные игры с движениями: «Карусель», «Наш дом», «Волшебная корзина» Приобретение опыта в двигательной деятельности, развитие опорно-двигательной системы, а также мелкой и крупной моторики.