Вероника Музыченко
Развлекательное занятие «Клуб весёлых человечков»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ. : - С помощью веселых человечков и игровых заданий учить детей отгадывать -загадки; развивать воображение, сообразительность, память,мышление; активизировать внимание.
ПРОГРАММНОЕ содержание: приучить всех детей активно участвовать в развлечениях.
ОБОРУДОВАНИЕ: Ширма театральная.
Сказочные герои: Петрушка, Чиполлино, Карандаш, Самоделкин, Буратино
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ: пластилин, дощечка, проволока.
Ход ЗАНЯТИЯ
За ширмой слышится пение и смех.
Публикация «Развлекательное занятие „Клуб весёлых человечков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
В. : - Ребята, кто это такой веселый? Кто пришел к нам сюда? Угадайте: "Он плесун, он певун, он веселый говорун,
Он забавная игрушка, а зовут его. " (Петрушка)
П. : - А вот и я! Здравствуйте, ребята! Принимайте гостей. Ведь я приехал не один: со мной целый отряд веселых человечков. И у каждого из нас есть что-то интересное для вас. Хотите познакомиться с моими друзьями? Тогда отгадайте, кто со мной приехал? :
"Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет"
Если дети не отгадают, Петрушка предлагает послушать песенку про друга (включается “Чиполлино"). Со словами "Я - веселый Чиполлино. появляется Чиполлино. Он несет на плече мешочек.
П. : - что у тебя в мешочке, Чиполлино?
Ч. : - Отгадайте (загадывает загадки об овощях) :
1. "Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос".(морковь)
2. "Не шит, не кроен,
А весь в рубцах:
Без счету одежек,
А все без застежек ".
(капуста)
3."Неказиста, шишковата,
а придет на стол она,
Скажут весело ребята
"Ну, рассыпчата, вкусна!" (картофель)
4. Прежде чем мы его съели
Все наплакаться успели
(лук)
5."Вверху зелено, Внизу красно,
В землю вросло".
(свекла)
После того, как загадки отгаданы, Чиполлино достает из мешочка поочередно все овощи.
Ч. : - Все мои загадки вы отгадали правильно, но сейчас придет мои товарищ у него загадки потруднее. Сначала узнайте, как его зовут;
"Это что за очень странный Человечек деревянный.
На земле и под водой Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный Кто же это?. (Буратино)
Появляется Буратино, в руках у него золотой ключик. Буратино несет с собой сундучок.
Б. : - В этом сундучке - сюрпризы для ребят. Но сундучок волшебный,
он открывается этим золотым ключиком, если ребята верно отгадают загадки.
Загадывает загадки. Тому ребенку, кто первый правильно отгадывает он дарит картинку с изображением данного предмета.
1. Кинешь в речку - не тонет.
Бьешь о стенку - не стонет,
Будешь оземь кидать
–Станет к верху взлетать.
(мяч)
2. Твой хвостик
Я в руке держал,
Ты полетел-
Я побежал (бумажный змей)
3. Он и пляшет, и поет, 4. Сам пустой,
И гудит, как самолет:. Голос густой,
Он бежит бегом, дробь отбивает,
Он жужжит жуком. Шагать помогает.
(волчок)
(барабан)
5. В этой молодице прячутся сестрицы,
Каждая сестрица - для меньшой темница
(матрёшка)
П. : - С нами пришел еще один наш товарищ:
Черный Ивашка – деревянная рубашка,
где носом поведет, там заметку кладет. Кто это?
Входит Карандаш, в руках у него портфель.
К. : - И я к вам пришел не с пустыми руками. Угадайте, что лежит у меня портфеле? :
"Не дерево, а с листочками,
Не рубашка*, а сшита,
Не человек, а рассказывает", (книга)
К. : - А докажите, что это книга: (как держать, как перелистывать, где хранить).
"В белом поле синие протянулись линии,
А но ним друзья идут, друг друга за руки ведут. " (буквы в тетради)
Слышен стук в дверь. Появляется еще один, человечек – Самоделкин.
Меня сделали из дощечек, проволочек, гвоздиков, винтиков, пружи
нок. А вы, ребята, узнайте, какие инструменты требовались для моего изготовления. Эти инструменты лежат в моем ящике (показывает ящик). Отгадайте, что в нем?
Кланяется, кланяется
Придет домой - растянется (топор)
2. Зубастый зверек
Грызет со свистом дубок. (пила)
3. Толстый тонкого побьет,
Тонкий что-нибудь прибьет.
(гвозди и молоток)
П. : - А сейчас мы посмотрим, кто же из веселых человечков выиграл, у
кого были самые трудные загадки (заглядывает в мешочек Чиполлино в сундучок Буратино, в портфель Карандаша, в ящик Самоделкина).
Нигде не осталось ни одной загадки! Молодцы, ребята! Придется нам идти за новыми загадками. До свидания!
Ждите нас в гости снова:
Под звуки веселой мелодии игрушечные человечки уходят.
после мероприятия можно предложить детям смастерить самим Самоделкина из пластилина и проволоки.