Стельмах Оксана
Развлекательная программа «Музыкальный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят под песню В. Шаинского «Улыбка», и образуют круг.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята.
Начинаем развлекательную программу «Музыкальный калейдоскоп». Мы с вами проведем несколько музыкальных конкурсов, а нашими помощниками будут вот эти волшебные нотки. (Показывает) Каждая нотка будет нам подсказывать, что делать. А пока я предлагаю командам поприветствовать друг друга:
- Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое.
Темочки:
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок.
Здравствуй, утро! Здравствуй, день!
Нам здороваться не лень.
Ведущий: Молодцы, ребята. Здороваться – значит желать здоровья. И чтобы мне знать, как обращаться к каждой из команд, я попрошу вас занять свои места, и придумать название своей команде. Не простое, а МУЗЫКАЛЬНОЕ.
Дети совещаются и дают название своим командам
Ведущий. Итак, команда! Замечательно! Аплодисменты! Команда! Аплодисменты!
- Право открыть первую нотку представится команде, участники которой первыми и правильно ответят на мой вопрос. - Ребята, обратите внимание, перед каждой командой лежат бубны. Как только команда будет знать ответ, она ударяет в бубен и отвечает. Выкрики с мест не допускаются.
Внимание! Вопрос.
Как называется этот инструмент. (показывается картинка скрипки)
Молодцы! И право снять первую нотку заслужила команда!
- Нота № 1 КОНКУРС «Интеллектуальная Разминка»
1. Назовите 3 кита в музыке (марш, танец, песня)
2. Как называется человек, который сочиняет музыку (композитор)
3. Назовите, как называется группа музыкантов? (оркестр)
4. Назовите знаки, с помощью которых записывают музыку (ноты)
5. Что такое темп? (скорость исполнения песни)
Ведущий: А теперь открываем следующую нотку-
Нота № 2 Конкурс «В стране мульти - пульти»
Вам нужно будет угадать – в каком мультфильме звучала музыка, которая сейчас прозвучит. Это задание для обеих команд. Та команда, которая первая угадает, из какого это М/ф, бьет в бубен. Отвечает та, которая первая успела ударить в бубен.
«Антошка» - «Антошка»
«Чунга - чанга» - «Остров сокровищ»
«Улыбка» - «Крошка Енот»
«Пусть бегут неуклюже» - «Приключения крокодила Гены и Чебурашки»
-Молодцы. А скажите мне, пожалуйста когда много детей поют как это назвается, правильно. Хор. А когда много лягушек поют, как это называется? Правильно, лягушачий хор.
А давайте мы с вами превратимся в лягушек. И будем петь и танцевать. Повторяйте все за мной.
Нота № 4 - Конкурс «Вопросы командам». Внимание слушаем!
1. Назовите вид оркестра (духовой)
2. Назовите вид оркестра (оркестр балалаечников)
3. Назовите профессию этого человека (дирижер)
4. Назовите профессию этого музыканта (скрипач)
Нота № 5 - Музыкальный конкурс «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
Слушайте задание. Определите по мелодии (без слов) название песни
1 : «В траве сидел кузнечик»
2: «Маленькой елочке холодно зимой»
3: «Вместе весело шагать»
4: «Антошка»
5: «В лесу родилась елочка»
- Молодцы, как вы много песен знаете.
А теперь давайте с вами поиграем попрыгаем и потанцуем. (игра танец это лето поет)
Музыкальные загадки.
Некоторые команды приготовили нам загадки о музыкальных инструментах. Давайте попробуем их отгадать.
Дети загадывают загадки.
Нота № 6 - КОНКУРС «УГАДАЙ, что звучит?»
1. Скрипка
2. Балалайка
3. Фортепиано
4. Флейта
5. Баян
6. Барабан
- Осталась последняя нотка.
Нота № 7 - КОНКУРС «Игра в оркестр».
Каждая команда выбирает 10 человек, которые будут играть в оркестре.
Под фонограмму дети в ритм играют на шумовых инструментах под фонограмму. Чья команда слаженнее сыграет в оркестре?
Сначала у нас будет бумажный оркестр.
Теперь шумовой оркестр.
Ну, а теперь оркестр ложкарей.
Какие вы все у нас молодцы. Так много всего знаете.
Сейчас вы пойдете на свои площадки там продолжите играть.