Оксана Пастоногова
Развлечение для детей младшей группы «Пришла волшебная зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет (направленность) : экологическое воспитание
Место проведения: образовательное учреждение
Цель: доставить детям радость, удовольствие; показать красоту и великолепие зимы.
Программное содержание: воспитывать умение видеть, чувствовать, обогащать эстетические впечатления; воспитывать любовь к приро-де.
Оборудование: костюм персонажей, маски зимы, лисы, зайцев, Че-бурашки.
Ход развлечения:
Все участники собираются на улице.
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „Пришла волшебная зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Воспитатель: Прошла осень. Сначала она была солнечной, зо-лотой, потом хмурой, дождливой. Облетели листья, улетели птицы. Стали мы замечать, что всё чаще и чаще дует ветер. И вот сама идет волшебница - зима. /Появляется ведущая в костюме Зимы/.
Зима : Здравствуйте, дорогие дети и гости! Вы меня узнали?
Дети: Да!
Зима : Кто поляны белит белым и на стенах пишет мелом? Шьёт пу-ховые перины, разукрасил все витрины?
Дети: Зима!
Зима : Верно Зима! Так меня и зовут. Приглашаю вас поиграть со мной, прогуляться по моим тропинкам, снежным владениям. На чём бы нам в путь отправиться? /На санках/
Воспитатель: А мы саночки возьмём. Сядем в саночки - самокаточки да с горки - то ух! В снег пушистый - бух!
/Дети на санном поезде отправляются во владения Зимы. Въезжают в снежный городок/.
Зима : Приехали! Зимой происходят разные чудеса. Ой, ребята, слы-шите: кто-то тихонько плачет? /Достаёт из-за снежного вала Чебурашку/ Кто это?
Дети: Чебурашка!
Зима : Как ты попал сюда, Чебурашка?
Чебурашка: Ребята, я попал к вам из южной страны. Хотел узнать, что же такое зима и потом рассказать крокодилу Гене?
Зима : Поможем Чебурашке?
Дети: Да!
Зима : Давайте станем все в круг и расскажем Чебурашке, что это за время года такое - зима.
/Дети рассказывают Чебурашке о зиме/
Воспитатель: Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке? Все
сквозные, вырезные, а возьмёшь вода в руке.
Дети: Это снежинки.
Воспитатель: Как вы догадались? /Выслушать ответы детей и пред-лагает рассмотреть снежинки. Дети отмечают, что зимой носят специальную зимнюю одежду/.
Зима : Чебурашка, у нас здесь целый гардероб замечательных вещей. Выбери себе зимнюю одежду. /Короб с одеждой/ Чебурашка выбирает летнюю одежду. Дети рассказывают о зимних играх-забавах!/
Зима : Научим Чебурашку играть в снежинки?
Дети: Да!
/Игра в снежинки с Зимой и гостями. /
Зима : А теперь поспорьте со мной! Зимой все птицы от мороза погибают. Все рыбы замерзают. Все животные умирают.
/Дети не соглашаются. Рассказывают, что происходит с животными зимой/.
Зима : А теперь я превращу всех детей в беленьких зайчиков! /Надеть ушки зайчиков/. Кажется кто-то идёт. Зайцы прячутся за горку. Появ-ляется лиса.
Лиса: Зимушка-зима, куда это зайцы подевались?
Зима : Из-за снежного сугроба уши длинные торчат, отыщи, лиса, попробуй, хитрых беленьких зайчат.
Лиса: Куда это зайцы подевались? /Нюхает воздух уходит. Зайцы скачут, радуются/.
Зайчата: Зря стараешься плутовка, не найдёшь ты нас кума, потому что зайцев ловко, прячет зимушка-зима! /Лиса возвращается/.
Лиса: Зимушка-зима, а что это за ледяной сугроб?
Зима : Это не ледяной сугроб, а горка.
Лиса: А зачем она нужна?
Зима : А вот об этом тебе расскажут зайцы. /Дети рассказывают лисе о горке и предлагают лисе и Чебурашке покататься с горки. Игры на ледяной горке/.
1. «Кто дальше скатиться и доедет до игрушки».
2. «Дотронься до колокольчика подвешенного на палочке».
Зима : Чебурашка, лиса вам понравилось кататься с горки?
Чебурашка: Как весело у вас зимой! Я обязательно расскажу об этом крокодилу Гене. Спасибо вам ребята. До новой встречи. /Прощается, уходит/.
Лиса: А мне ещё хочется побыть в снежном городке, с ребятами поиграть.
Зима : Лиса, хочешь с ребятами прокатиться по ледяной дорожке?
Лиса: Конечно, хочу! /Все катаются. Лиса хвалит детей за смелость, ловкость/.
Лиса: Ребята, я предлагаю найти сюрприз, это подарки от лесных зверей. /Найти не могут/.
Зима : Хорошо лесные звери спрятали свой сюрприз. Давайте я вам помогу найти подарки. /Взмахивает волшебной палочкой и на горке появляется сундук. Зима и Лиса прощаются с детьми. /
Зима : Ну а нам пора прощаться, к лесным зверятам возвращаться. В лесу красота и покой, а вам пора уже домой! До новых встреч.
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, давайте же посмотрим, что нам подарили лес-ные жители. /Совместно с детьми открывает сундук, дарит детям по-дарки. /
Воспитатель: Ну вот, гостей проводили, подарки получили, пора и в детский сад возвращаться.