Елена Лущекина
Развлечение для второй младшей группы «В гости к нам пришла матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «В гости к нам пришла матрешка».
Тема: «В гости к нам пришла матрешка»
Цель: развитие интереса к русской-народной игрушке «Матрешке»
Задачи:
• формировать у детей представление о том, как и из чего изготавливаются матрешки;
• развивать речь детей;
• развивать двигательную активность детей, мелкую и крупную моторику;
• воспитывать любовь к русскому-народному творчеству;
• развивать воображение, чувство цвета.
Публикация «Развлечение для второй младшей группы „В гости к нам пришла матрешка“» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: русский-народный костюм для воспитателя, магнитофон, изображение матрешки с нераскрашенным фартуком, краски, ватные палочки, салфетки, распечатки слайдов на тему изготовления матрешек, разноцветные ленточки.
Ход развлечения.
Дети заходят в зал и рассаживаются полукругом на стульчиках. Под русскую-народную песню «Матрешки» входит воспитатель в русском народном костюме и платке. Танцует.
Ребята, здравствуйте! Сегодня я не просто Елена Владимировна, а вот в кого я превратилась узнаете, если отгадаете загадку:
Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука в деревянные бока.
Разрумянилась немножко,
Это – русская… (матрешка).
- Правильно, ребята! Я-матрешка. Посмотрите, какой у меня нарядный сарафан, красивый фарту, расписной платок на голове. (Воспитатель медленно кружится, дети рассматривают его костюм).
- Но я сегодня пришла не одна, а с подружками. (показывает матрешку). А где же мои подружки? Как вы думаете? (ответы детей).
- Молодцы, вы догадались! Вот же они спрятались друг в друге. Ксюша, иди помоги мне достать всех моих подружек. (Ребенок совместно с воспитателем выставляет на столе матрешки).
- Вот сколько нас много! Ребята, а вы знаете, как и из чего делают матрешек? (ответы детей)
- Конечно вы правы: матрешек делают из дерева. А как, вы сейчас увидите (показ распечатанных слайдов или с помощью проектора).
- Видите, как много у меня подружек и друзей! А вы хотите с нами подружиться?
Тогда предлагаю станцевать танец матрешек!
(воспитатель показывает движения, дети повторяют за ним под песню «У матрешек розовые щечки»)
- Да, повеселились мы на славу! А теперь мои подружки просят вас помочь им. Посмотрите, они хотели принарядиться для похода к вам в гости, но куда-то исчезли все краски. Поможем им? Раскрасим фартучки?
(Дети садятся за столы, на которых стоят баночки с красками, лежат салфетки, ватные палочки и изображения матрешек с нераскрашенными фартуками на каждого ребенка.)
- Какие вы молодцы ребята! Наши матрешки стали теперь очень нарядными! Ребята, интересно вам было с матрешками? А что больше всего понравилось? (ответы детей).
- А теперь нам пора прощаться! До новых встреч!