Алена Ложкина
Развлечение на свежем воздухе «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Здравствуй, лето"
Форма проведения: праздник.
Участники: дети младшей группы.
Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.
Публикация «Развлечение на свежем воздухе „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
Задачи: 1. продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»,
формирование здорового образа жизни;
2. развивать речь, внимание, слух, двигательную активность,
закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить
движения за персонажем;
3. воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной
деятельности.
Методы: диалог, танец с ленточками, музыкальная игра «Собери мячи», подвижные игры: «Как живешь?» и «Поезд».
Действующие лица. Ведущий, Солнышко, клоун.
Музыкальное сопровождение.
Ход праздника
Звучит музыка веселая!
Ведущий. Здравствуйте ребята!
Приглашаю всех на праздник.
1 июня – наступает лето!
И теплом июньским вся земля согрета!
1 июня – день больших затей,
И праздник – День защиты детей!
Дети, все готовы к празднику?
Дети. Громко кричат, да!
Ведущий. Так чего мы ждем. Мы веселым танцем праздник наш начнем.
Дети образуют большой круг в центре, которого стоит ведущий и дети под мелодию «Песенка о лете» повторяют за ним движения.
Ведущий. Мы встречаем праздник лета!
Праздник солнца, праздник света!
Дети, давайте все вместе позовем солнышко.
Дети громко кричат «Солнышко, выходи! Ясное посвети!»
Под фонограмму песни «Луч солнца золотого» появляется солнышко.
Солнышко. Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником.
Ведущий. Солнышко, тебе мы очень рады! С нами будь! Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!
Солнышко. Ребята, скажите, какого я цвета?
Дети. Желтого.
Солнышко. Правильно, желтого. Желтый – мой любимый цвет!
А еще я люблю играть своими лучиками. А вы любите играть?
Дети. Да.
Солнышко. Дайте сейчас все вместе поиграем.
Солнышко проводит под музыку с детьми игру «Как живешь?» 2 – 3 раза
Дети движениями показывают то, о чем говориться в тексте.
• Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
• Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
• Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
• Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
• Как грустишь? – Вот так! (грустят)
• А шалишь? – Вот так! (кривляются)
• А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий:
Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде в страну игрушек!
Песня игра паровоз! С солнышком.
(чух-чух-чух-чух паровозик, он бежит качается)
Ведущий:
Посмотрите, куда это мы попали? Это страна игрушек! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет!
Осматриваются
Ведущий: как много здесь игрушек! Разных коробок с игрушками!
Будем с игрушками играть
Весело и дружно:
Не ломать, не разбивать –
Их беречь нам нужно!
Ведущий предлагает открыть первую коробку со словами: раз, два, три, что в коробке – посмотри! (дети повторяют хором)
Из коробки появляется Заяц!
Ведущий: А малыши знают стихи про Зайку!
Дети читают стихотворение Агнии Барто «Зайка»
Ведущий: А Зайка хочет с нами поиграть!
Проводиться игра «Зайцы и Лиса»
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. (Дети изображают зайчиков)
Ведущий: Откроем вторую коробку! Узнаем, кто там!
Дети открывают коробку – появляется Мишка!
Ведущий: А мы про Мишку тоже стихи знаем!
Дети читают стихотворение Агнии Барто «Мишка»
Ведущий: А Мишка с нами хочет поиграть!
Провидится игра «Игра «Медведь и дети»
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго- долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
-Миша, Мишенька вставай,
И ребяток догоняй!
Дети убегают от медведя, а он их догоняет.
Ведущий: Ребята, давайте откроем третью коробку! Раз, два, три! Что в коробке посмотри!
Дети открывают, а там Лошадка!
Ведущий: А мы знаем стихотворение про Лошадку!
Дети читают стихотворение Агнии Барто «Лошадка»
Ведущий: Ребята, а как скачет лошадка? (дети показывают)
А как лошадка цокает? (дети цокают язычком)
Ребята, прокатите ваши любимые игрушки на Лошадке! (дети скачут, катают свои игрушки на лошадках) Что тут можно?
Ведущий: А что у нас в следующей коробке?
Давайте скажем все вместе: Раз, два, три! Что в коробке – посмотри!
Дети открывают коробку, а там лежит машина
Песня «Би-би- би-би-би-би-ка»
Ведущий: А хотите узнать, что лежит в последней коробке!
Отгадайте загадку:
Деревянный Человечек
Носит платье из колечек.
Любят взрослые и дети
Надевать колечки эти. (Дети отгадывают – пирамидка)
Ведущий проводит игру «Собери пирамидку!»
Раз — кольцо огромное –
Самое большое!
Два — колечко крупное
Вот оно какое!
Три — колечко среднее,
И не велико оно!
Четыре — не последнее!
Есть за ним ещё одно!
Вот кольцо — малышка — пять
Можно снова начинать!
Ведущий: Молодцы, ребята! Как хорошо в стране игрушек!
Песня для входа клоуна
Ведущий: Ой, посмотрите! Кто это к нам идет!
Заходит клоун (с шариками и мыльными пузырями)
Сценарий клоуна.
Игра "Шляпа"
Дети в кругу, клоун под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать с клоуном, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.
Запуск мыльных пузырей
Ведущая. Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)
Ведущая. Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.