Мадина Харчиева
Развлечение во второй младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе
Тема: «На лесной полянке»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».
Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать у детей эмоциональный отклик на приглашение сходить в гости к «Лисичке»
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- Формировать стремление узнавать и называть знакомых сказочных героев;
- Обогащать словарь детей глаголами: воет, засорили, накрыть;
- Стимулировать речевую активность;
- Формировать умение понимать обращенную речь, учить слышать эту речь;
- Закреплять умение формировать группы однородных предметов;
Развивающие :
- Способствовать развитию психических процессов: зрительного и слухового внимания, памяти, мышления;
- Развивать стремление играть в музыкально-ритмической игре, используя музыкальные инструменты (ложки, бубен, гармошка);
- Развивать мелкую моторику рук, общую моторику;
Воспитательные:
- Воспитывать у детей доброту, отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им;
- Воспитывать бережное отношение к природе, окружающему миру.
Материалы и оборудование: декорации «лесная полянка», куклы (заяц, волк, медведь, лиса, аудио запись озвучка животных, панно «огород» из фетра, муляжи овощей, фруктов, телефон игрушечный, аудио запись - «Логоритмика для мишки», кухня детская, фартуки, кексы (по количеству детей, шоколадная глазурь и посыпка кондитерская.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель. Здравствуйте ребята, как хорошо, что мы встретились. Меня пригласила в гости Лиса, путь к ней лежит через сказочную поляну. Одной мне будет очень скучно, хотите пойти со мной.
Дети. Да.
Воспитатель. Тогда я приглашаю вас в маленькое путешествие.
На лесной полянке детвора гуляет,
Бабочек не ловит, цветочки не срывает.
Мир такой чудесный, и такой прекрасный!
Всё здесь интересно, многое не ясно?
Вырастем большими, всё уметь мы будем,
Но «Полянку» детства, всё же не забудем!
Воспитатель. Посмотрите ребятки, мы с вами оказались на лесной полянке. Ой, вы слышите, кто-то плачет?
Дети. Да.
Воспитатель. Кто это, ребята?
Дети. Зайка.
Воспитатель. Здравствуй, заинька. Что с тобой, почему ты плачешь?
Заяц. Здравствуйте, ребятки! У меня был такой красивый огород, а вороны прилетели, всё здесь расковыряли, разбросали. Теперь я запутался, что, где растёт.
Воспитатель. Ты зайка не плачь, мы с ребятами тебе мигом поможем и всё по местам разложим. Ребята, поможем заиньке?
Дети. Да.
Дидактическая игра «Что, где растёт?»
(панно «огород» из фетра, муляжи овощей, фруктов и ягод)
Заяц. Спасибо вам ребята, вы меня выручили, такой порядок навели.
Воспитатель. Ну что ж зайка, ты ухаживай за своим огородом, а мы продолжим путь. Нас лиса в гости ждёт. До свидания!
Воспитатель. Ой, а кто это так громко воет? Кто это, дети?
Дети. Волк.
Воспитатель. Здравствуй волчок – серый бочок!
Волк. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали? Вы тоже пришли на полянку мусорить? Все идут, идут, гулять любят, а мусор за собой не убирают! УУуууу! Как же тут не выть? Потерял свой айфон, никак не могу найти из-за мусора.
Воспитатель. Действительно, как много мусора. Знаешь волчок, мы с ребятами, любим гулять на природе и бережём её, за собой всегда убираем мусор.
Волк. Вы ребята, наверное, также как и все вокруг, считаете меня злющим – презлющим и что я всех обижаю, а я совсем нетакой, я очень хороший и так люблю цветы!
Воспитатель. Это не беда, волчок серый бочок! Мы с ребятами, поможем тебе собрать весь мусор на полянке и ты сможешь любоваться красивыми цветочками.
(игра «Чистая полянка»)
Волк. Спасибо, ребятки. Какая красота и чистота кругом! Любуюсь я природой и становлюсь добрый – предобрый.
Воспитатель. А вот и айфон твой нашелся, ну а мы продолжим путь. Нас лиса в гости ждёт. До свидания!
Дети. До свидания!
Слышится громкий храп
Воспитатель. Ого, кто это так громко храпит? Неужели наш мишка ещё спит? Ведь уже давно пора проснуться от зимней спячки. Ну-ка ребята, давайте разбудим мишку, а то он всю весну проспит.
Лого ритмика – «Маленький оркестр»
Мишка. Здравствуйте, ребята. Я благодарю вас, что разбудили меня, а то я всю весну проспал бы.
Воспитатель. Мы рады были тебе помочь мишка, полюбуйся весной. А нас лиса в гости ждёт. До свидания!
Дети. До свидания!
Воспитатель. Посмотрите – ка, ребята, а вот и лисичка – сестричка на лесном пригорке! Здравствуй лисонька лиса!
Лиса. Здравствуйте, гости дорогие! Я гостей ждала, много кексов напекла, но не успела их красиво украсить. Может, вы мне поможете?
Воспитатель. Ребята, давайте помоем ручки и поможем лисоньке красиво накрыть на стол.
Нам надо украсить кексы шоколадной глазурью и кондитерской посыпкой. Красиво расставить на столе чашки.
Лиса. А пока вы мне помогаете, расскажите, кого повстречали по дороге?
Дети. Зайца, волка и медведя!
Лиса. Это мои друзья! Расскажите мне про них, как они поживают.
Воспитатель. Ребята, расскажем лисичке, что мы делали по пути к ней?
Ответы детей
Воспитатель. Ну, вот мы и накрыли на стол
Лиса. Ой, какие вы молодцы, ребята, присаживайтесь и угощайтесь.
Воспитатель. Спасибо, лисичка за угощенья! Ну а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Лисонька!
Дети. До свидания!
Воспитатель. Чтобы нам возвратиться, нужно сказать волшебные слова:
Закрываем глазки,
Возвращаемся назад
Из весёлой, доброй сказки
В наш любимый детский сад.
Воспитатель. Ребята, ну вот мы и в детском саду. Понравилось вам наше маленькое путешествие.
Дети. Да.
Воспитатель. И мне очень понравилось, я желаю вам, вырасти большими, здоровыми, добрыми, весёлыми, отзывчивыми. И чтобы вы берегли всё прекрасное вокруг нас.