Людмила Диденко
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
19.12.2017 г
Цель: сохранение психического здоровья. Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость. 2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками. 3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.
Ход развлечения.
Организационный момент. Свободное подключение детей. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости? Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку. Дети: Зайчик. Воспитатель: Правильно, это зайчик. Основная часть. Мотивация. Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить? Дети: Спеть песню, рассмешить … Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть. Народная игра «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит! Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть. Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать! Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди. Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал. Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками. Воспитатель: Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит? Дети: Зайка, почему ты грустный? Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть? Дети: Красного, желтого, зеленого … Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь? Дети: Нужно покрасить шарики. Воспитатель: Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары. Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Заяц с шарами».
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Праздник красок и шаров“» размещена в разделах
Воспитатель: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри. Воспитатель вносит шары. Математические игры «Какой шар», «Один - много» Воспитатель: Какого цвета принес зайчик шары? Ваня у тебя какого цвета шар? А у Саши? Ребята, сколько у меня шаров? А на полу? А теперь сколько у меня шаров? А у Алены? «Рисование шаров» Воспитатель: А кто хочет превратится в шарик? У Людмилы Михайловны есть волшебные краски, которые могут вас превратить в воздушный шарик. Дети по очереди подходят кврспитателю. Она рисует им шарики на щечках.
Остальные дети танцуют под веселую музыку.
Заключительный этап. Рефлексия. Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.