Елена Егунова
Развлечение во второй младшей группе на площадке «Путешествие в летний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закреплять знания детей о частях тела животных, учить составлять небольшой описательный рассказ вместе с педагогом, учить сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, по высоте, по цвету. Активизировать двигательную деятельность в подвижной игре. Учить детей нетрадиционной технике рисования. воспитывать доброту, отзывчивость, активность, инициативность. Поощрять детей делиться полученными впечатлениями.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе на площадке „Путешествие в летний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Летний лес. Сценарии развлечений
- Лето
- Оформление детских садов
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ребята, мы получили приглашение от солнышка в летний лес. Вы любите путешествовать. Я предлагаю вам отправиться путешествовать на воздушных шариках. Берём шарики за ниточки. Какой формы шарики, какого цвета шарики. А теперь мы отправляемся в сказочный лес, закройте глазки и говорим " Раз, два, три, повернись - и в летнем лесу очутись!" Открывайте глазки. Вот мы с вами и в лесу.
Звучит музыка " Звуки леса ".
Как здесь красиво. Давайте пойдём погуляем по лесу. Ой, ребята, кто-то мелькнул под кустом. Загадываю загадку про лису. А какая лисичка. Рыжая с пушистым хвостом. А как ходит лисичка. Она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. А какие звуки издаёт лиса. Лиса тявкает. Давайте все походим также, как лиса.
Пошли дальше гулять по лесу. Я, ребята, что-то нашла. Это дом медведя. Как называется дом медведя. Берлога. Как выглядит медведь, какой он. Огромный, косолапый, бурый. Какие звуки издаёт медведь. Правильно, медведь рычит, урчит.
Ребята, там на ветках ещё какой-то зверёк прячется. Загадываю загадку. Как выглядит белочка. Маленькая, пушистая, с красивым хвостиком. Она грызёт орешки и прыгает с ветки на ветку. Дети изображают белку.
Путешествие продолжается. У нас на пути ёлочки. Сколько ёлочек у нас на пути. Считаем, три. Какие ёлочки - одна маленькая, одна средняя, одна большая. Одна низкая, одна средняя, одна высокая. Как же нам перебраться на полянку. Нам мешают ёлочки, они тесно переплели свои веточки и загородили нам дорогу. Я предлагаю сделать самолётики из бумаги и перелететь через ёлочки. Мы ведь находимся в сказочном лесу. Из бумажных квадратов будем складывать на пеньках самолётики. Вот наши самолётики готовы. Приготовились, полетели на полянку. Запускаем самолётик.
Вот мы и на поляне. На полянке сидит зайка. Здравствуй, зайка. Солнышко нас пригласило в лес, а не встречает. Зайка, ты поможешь нам его найти. Солнышко спряталось за тучу. А почему ты грустный. Налетел сильный ветер и разбросал все цветочки на полянке, а я люблю порядок в лесу. Ребята, давайте поможем зайчику. Посмотрите цветы все разного размера и цвета. Для них нужно подобрать свою корзину. Собираем цветы в корзины по цвету и по размеру. Посмотрите какая красивая поляна стала. Зайка- спасибо, ребята, мне очень нравится моя поляна. Она получилась яркая и красивая. А сейчас, давайте поиграем в мою любимою игру " Зайка серенький". Играем в подвижную игру. Ребята, а вот и солнышко показалось. Давайте прокричим заклички, чтобы солнышко не пряталось за тучки. Солнышко красно
Гори, гори ясно
В небо пташкой залети
Нашу землю освети.
В море рыбкой поплыви
Нашу землю оживт
Всех на свете детушек
Обогрей, оздорови.
Ребята, можно сказать, что солнышко лучистое, круглое. Вот берём мелки и начинаем рисовать каждый своё солнышко. И тогда в лесу станет ещё светлее и теплее. Какие замечательные солнышки у нас получились. Так и хочется подставить своё личико солнышку, протянуть к нему ладошки и ощутить солнечное тепло. Вот так пригревает солнышко нашу землю. Вам понравилась наша прогулка по лесу. Нам пора возвращаться в детский сад. Берём шарики, закрываем глазки и повторяем :" Раз, два, три,повернись - и в детском саду очутись ".