Кавалерова Елена Алексеевна
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Музыкальное путешествие»
▼ Скачать
Развлечение во второй младшей группе
Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми игрушками; познакомить детей с основными приемами игры на музыкальных инструментах; развивать музыкальных слух детей.
Оборудование: красивая «волшебная» коробочка, - Мишка, Заяц, Кошка; инструменты – барабан, бубны, ложки.
Ход:
Дети входят в зал, их встречает Кукла (взрослый - одета в костюм куклы).
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Музыкальное путешествие“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Кукла: Здравствуйте ребята! А вы любите путешествовать?
Ответы детей:
Кукла: Я вас приглашаю в музыкальное сказочное путешествие.
Но сначала давайте с вами поздороваемся, но необычно, а музыкально.
(«Здравствуйте, ладошки» Е. Железновой.)
Кукла: Молодцы, ребята!
Посмотрите, у меня есть волшебная музыкальная коробочка.
Эта коробочка «умеет», делать разные волшебные превращения и будет нам подсказывать разные музыкальные истории.
Ребята, а на чём мы отправимся в наше путешествие?
Ответы детей: Давайте поедем на машине.
Кукла: А разве мы все поместимся в машину?
Ответы детей:
Кукла: А может, быть мы поедем на автобусе?
Ответы детей: На Автобусе, на автобусе…
(музыка Е. Железновой «Автобус».)
Кукла: Ну вот дети, мы с вами приехали в сказочный музыкальный лес. Посмотрите сколько вокруг пенёчков. Давайте присядем и отдохнем. Загляну ка я в волшебную коробочку. Здесь кто-то спрятался. Кто это?
(достает маленькую игрушку медведя)
Ответы детей: Мишка, медведь.
Кукла: К нам в гости пришел Мишка (ребенок подготовительной группы).
Мишка: Здравствуйте ребята! Я - медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Кукла: Миша, а что это у тебя? (показывает на бубен)
Медведь: Это бубен. Послушайте, ребятки. Как звонко я в бубен бью.
(Мишка бьет в бубен) звучит р. н. м. "Калинка"
Кукла: А ешё Мишка – медведь хочет поиграть с вами в игру. Хотите?
Ответы детей:
Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»
Кукла: помогает детям образовать круг. Кукла начинает игру передаёт ( бубен говоря слова:)
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас исполнит нам».
После окончания игры: - Мишка- медведь прощается и уходит.
Кукла: Посмотрю ка, я опять я в волшебную коробочку. Кто же это к нам придёт?
Достаё т маленький пушистый комочек и загадывает загадку:
Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).
Ответы детей:
Кукла: правильно, ребята.
Прыгает зайка. (ребенок подготовительной группы)
Зайчик: Я – Зайчик - попрыгайчик. (играет на барабане)
Ребята, а на чём я играю? Кто знает как называется мой музыкальный инструмент?
Ответы детей:
Зайчик: Играет на барабане.
А дети проговаривают слова и показывают движения:
"Зайка серенький сидит" Е. Железновой
Зайчик - уходит.
Кукла: У меня в волшебной коробочке есть последний сюрприз. Кто это? (Достает и показывает, маленький красивый бантик.) Чей же это бантик?
Ответы и версии детей:
Появляется кошечка- заходит потихоньку, идёт «мягко», вытирает слёзы.
Кошка: Я - серенькая кошечка. Это мой бантик, я его потеряла.
Кукла: А мы вот с ребятами его нашли. (отдаёт кошечке бантик)
Давай кошечка мы тебя развеселим, к нам приходили в гости Мишка – медведь и Зайчик – попрыгайчик и научили нас играть на бубне и барабане.
Дети начинают играть на музыкальных инструментах.
Кошка: Подождите, подождите, ребята, а я могу играть на ложечках.
Показывает ложки и начинает играть на них.
Кукла: Ребята, да у нас же с вами получился целый оркестр.
Давайте, мы все вместе сыграем на музыкальных инструментах.
Дети играют, звучит музыка «В руки ложки мы возьмём»
Кошка уходит.
Кукла: Детки, кто приходил к нам в гости? А на чем играли гости?
Ответы детей:
Кукла: Прежде чем мы уедем из этого леса, давайте потанцуем танец зверят.
Танец зверят «Веселый зоопарк»
Кукла: Занимайте свои места в автобусе нам пора возвращаться в детский сад.
Кукла: Вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей:
Кукла: Что бы нашу встречу не забыть, хочу раскраски я вам подарить. (Раскраски с изображением животных- гостей и музыкальных инструментов с которыми они приходили.) Развлечение окончено.