Получи документы

Развлечение во второй младшей группе «Научим Баловницу не шалить» (5 фото)

Кондратьева Дина
Развлечение во второй младшей группе «Научим Баловницу не шалить»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- формирование у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций.

Задачи:

Социально – коммуникативное развитие :

- воспитывать чувство осторожности и дружеские взаимоотношения.

Физическое развитие :

- закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности;

- закрепить знание детей об опасных предметах, встречающихся в окружающем пространстве;

- побуждать к физической активности, развитию мелкой и крупной моторики.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Научим Баловницу не шалить“» размещена в разделах

Познавательное развитие :

- развивать внимание, память.

Речевое развитие :

- побуждать к речевой активности детей;

- развивать диалогическую и монологическую речь.

Возраст детей: 2 младшая группа (3 – 4 года)

Планируемые результаты:

Дети научаться предвидеть опасные для жизни и здоровья ситуации, будут стараться их избегать. В течение летнего отпускного периода, с детьми группы не случится никаких травмоопасных ситуаций по их вине.

Место проведения: групповой участок (улица).

Ход развлечения.

Дети на прогулке. На участок выходит Баловница (воспитатель).

Б. : - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Баловница. Я слышала, что в вашей группе есть ребята, которые очень любят пошалить. Я тоже люблю это делать, поэтому пришла к вам в гости. Давайте поздороваемся.

Игра «Собрались все дети в круг…»

Развлечение во второй младшей группе «Научим Баловницу не шалить»

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмемся (берутся за руки)

И друг другу улыбнемся (улыбаются).

Б. : - А я не с пустыми руками к вам пришла, я принесла вам все свои самые любимые игрушки. Хотите посмотреть?

Баловница достает из сумки : ножницы, нож, гвозди, карандаши, куклы, молоток, машинки, иголку и т. д.

Б. : - Вы тоже любите играть этими игрушками?

Дети: - Некоторыми из этих вещей играть нельзя, потому что они опасны.

Б. : - Правда? А я и не знала. Вы мне поможете, покажете, чем можно играть, а чем играть опасно? Для этого мы немного поиграем, я буду показывать вам предмет, а вы, если он опасный, топайте. А, если безопасный, хлопайте в ладоши. Договорились?

Игра «Опасный – безопасный»

Фото «Научим Баловницу не шалить»

Б. : - Спасибо вам. И как это со мной еще ничего не случилось. Оказывается почти все мои игрушки очень опасные. Теперь я точно никогда не забуду, с чем можно играть, а с чем нельзя. А я ведь не только с игрушками играю, у меня много занятий. Вы, наверное, тоже любите в окошко высовываться и смотреть вниз? Как нет? Тогда, наверное, по дороге на велосипеде кататься любите? Тоже нет?

Дети: - Так делать нельзя, это очень опасно.

Б. : - Тогда, давайте мы с вами поиграем в игру «Что будет?». У меня есть картинки: солнышко, тучка и много картинок того, что я люблю делать. Картинки с опасными занятиями кладите в корзинку с тучкой, а изображения хороших безопасных игр в корзинку с солнышком. Тогда я буду знать, что делать можно, а что нет.

Игра «Солнышко – туча»

Развлечение во второй младшей группе - фото

Б. : - Одну, самую-самую любимую, мою игрушку вы еще не видели (достает коробок спичек). Я обожаю их зажигать.

Дети: - Нельзя играть со спичками, это опасно, можно обжечься.

Б. : - Чем спички-то опасны, они хорошие. Когда холодно, они помогут развести огонь, разве не так?

Дети: - Может случиться пожар.

Б. : - А что такое пожар?

Дети: - Пожар- это сильный огонь, который могут потушить только пожарные.

Б. : - Вы все-все о пожарах знаете? У меня есть загадки на эту тему. Отгадаете?

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы.

(пожарная машина)

Победит огонь коварный,

Тот, кого зовут…

(пожарный)

Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой.

А скорей залей…

(водой)

Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими …

(Спичками)

Б. : - Какие вы умницы, все знаете. А давайте проверим, как вы умеете огонь тушить. Поделимся на команды и поиграем, кто быстрее наберет воду для тушения огня.

Игра «Потуши огонь водой»

Ребята по очереди должны набрать воду в стаканчик, пройти по полосе препятствий, перелить воду в ведерко (на ведерки прикреплены рисунки огня). У какой команды больше воды наберется в ведре, та и победила.

Фото №1 Цель формирование у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации грозящие их здоровью и здоровью окружающих умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций

Б. : - Вы такие молодцы. Так много знаете и умеете. Я теперь тоже буду знать, как себя надо вести, чтобы со мной ничего не случилось. А вам, за то, что вы меня научили правилам безопасности, я подарю медали «Знаток безопасного поведения».

Баловница вручает детям медали.

Фото №2 Задачи Социально коммуникативное развитие воспитывать чувство осторожности и дружеские взаимоотношения

Б. : - Мне пора, ребятки, возвращаться домой. Я теперь всех своих друзей научу себя правильно вести. До свидания.

Баловница уходит

Публикации по теме:

«Научим Хрюшу умываться» Конспект НОД по формированию КГН в первой младшей группе Тема: Научим Хрюшу умываться. Программное содержание: Учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать вежливость, умение.

Итоговое развлечение во второй младшей группе Сценарий итогового развлечения во 2 младшей группе. Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости, вот и прошел первый год пребывания ваших детей.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Научим Мишутку кушать правильно» Цель: первичное формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста при организации приема пищи. Задачи: • продолжать.

Конспект игрового занятия «Научим Мишку стирать» для детей второй младшей группы Цели: 1. Учить детей выполнять 4-5 последовательных действия. 2. Продолжать учить подбирать атрибуты для игры. 3. Учить пользоваться предметами.

Конспект НОД по развитию речи «Научим Лунтика правильно и красиво сервировать стол» во второй младшей группе Тема: «Научим Лунтика правильно и красиво сервировать стол» (2 младшая группа) Программное содержание: Учить детей правильно и красиво сервировать.

Конспект занятия «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» во второй младшей группе Познавательное развитие. Тема: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей навыки.

Развлечение «Масленица» во второй младшей группе Развлечения "МАСЛЕНИЦА" вторая младшая группа Задачи: - Познакомить детей с русским праздником Масленицей. - Дать элементарные представления.

Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД»Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы «Научим Незнайку ПДД» Развлечение по ПДД для детей второй младшей группы "Научим Незнайку ПДД" Гордина А. М. «Незнайка вместе с детьми учит ПДД» Цель: - Пополнить.

Весеннее развлечение во второй младшей группе Весеннее развлечение. 2 мл. гр. (под весёлую музыку в зал лёгким бегом забегают дети и садятся на стульчики) Слышится пение птиц. Вед: Ой,.

Занятие по пожарной безопасности «С огнем шалить — себе вредить!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 5 детский сад «Малышка» Занятие по пожарной безопасности «С огнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Научим Баловницу не шалить»
Опубликовано: 7 июля 2018 в 17:18
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во второй младшей группе «Научим Баловницу не шалить»» (включая файлы) размещена пользователем Кондратьева Дина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД