Папки-передвижки

Сценарий развлечения-викторины «Учусь искусству»

Пурцакина Татьяна
Сценарий развлечения-викторины «Учусь искусству»
▼ Скачать +Заказ

Сценарий викторины «Путешествие в мир искусства»

Ведущая: - Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие – в прекрасный и удивительный город под названием «Искусство».

- Вы готовы отправиться в путешествие прямо сейчас?

Ведущая: - Тогда усаживаемся по удобнее и под волшебные звуки музыки, мы с вами отправляемся.

Публикация «Сценарий развлечения-викторины „Учусь искусству“» размещена в разделах

Ведущая: - Ребята, внимательно посмотрите на мир вокруг вас, который является перед вами в разноцветных тонах (трава в зеленом цвете, небо в голубом, солнце в желтом, а цветы и бабочки в разных цветовых гаммах, а пение птиц, шум ветра и журчание воды дают нам возможность насладиться прекрасными звуками) и это мы с вами наблюдаем и слышим каждый день и эти яркие впечатления приносят нам улыбку и хорошее настроение. А представьте на минуту, что если каждый день нашей жизни был бы только в мрачных тонах, таких как черный и серый, и замерло всё на земле, скажите это приносило ли вам радость?

Ведущая: -А, сейчас давайте вновь вернёмся в мир прекрасного, в мир искусства и попробуем все вместе сделать его ещё ярче и красивее и слушаем не большой рассказ.

В одном удивительном сказочном городе жили очень необычные люди с доброй и красивой душой и огромным талантом! Что же это за талант, спросите вы! Конечно же, талант видеть во всём всё прекрасное в каждой мелочи и уметь это зарисовывать, услышать и сыграть на каком-либо инструменте, почувствовать и описать в какой-нибудь рассказе или стихотворении!

Улица «Цветная»

Вот на одной из улиц под названием «Цветная» жил человек. Однажды он увидел цветок. Цветок был такой красивый, красный, как огонек, а капельки росы светились на его лепестках, как драгоценные камешки. Человек не мог налюбоваться такой красотой и решил нарисовать его. Стало два цветка, одинаково красивых. Потом он увидел вазу и тоже нарисовал ее красками на холсте. А потом ему захотелось нарисовать все, что было во круг цветка это деревья, небо, дома, людей – весь мир. Он нарисовал много красивых картин, в которых рассказал, как удивительна окружающая нас жизнь. Нужно только внимательно всматриваться в предметы, природу, людей – и тогда волшебный мир красоты откроется.

Ведущая: - Ребята, вы узнали, что это, за человек которого природа наградила талантом рисовать?

Ведущая: - Правильно – это художник.

- А где же хранятся настоящие картины, кто знает? (В музеях, картинной галерее)

Ведущая: - Ребята, а вы знаете, что все цвета делятся на две группы. Кто мне скажет на какие? (Теплые и холодные)

- А какие цвета называются холодными и почему?

(Синий, голубой, фиолетовый, зеленый – холодные цвета. Это цвета воды, льда, цвет ночи, тумана)

- А какие цвета теплые? И почему они так называются?

(Желтый, красный, оранжевый – цвет огня, солнца)

Ведущая: Молодцы, ребята. А такие загадки связанные с искусством рисования отгадаете?

Если рисовать за альбом ты сел,

А творение раскрасить так пока и не успел,

Цвет, какой ты выберешь, это сам реши,

Ну а после крась давай и бери. (карандаши)

Кисточкою лист смочу,

После — краску нанесу.

Красочным рисунок вышел,

Нет на нем деталей лишних.

Я старался, мне поверь.

Ну а краски —. (акварель)

б) Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его. (гуашь)

Танец «Разноцветная игра» (1-5) группа

Улица «Музыкальная»

Ведущая: Ну, что ребята по одной из сказочных улиц под названием «Цветная» мы прошлись с вами, а сейчас давайте завернем на улицу «Музыкальную», где с первого шага хочется петь и танцевать, ведь музыка звучит везде, пение птиц гармонично сливается с шумом речки, а дуновение ветерка плавно делает переходы с громкой музыки на более тихое звучание. И вот на этой улице жил человек, который любил слушать эти прекрасные мотивы, записывать и дополнять играя на разных музыкальных инструментах.

- Ребята, а кто мне скажет, кто этот талантливый человек?

- Правильно-это «Музыкант»

Ведущая: А сейчас ребята, давайте попробуем отгадать музыкальные инструменты, которые вы, все хорошо знаете. Я вам буду показывать картинки с их изображением, а вы быстро отвечать, как называется данный инструмент.

• Балалайка

• Гитара

• Труба

• Барабан

• Скрипка

• Баян

• Колокола

• Дудочка

гармонь

Игра «Угадай название мультфильма»

Песня «Лето ты какого цвета» (1-5 группа)

Улица «Книжная»

Ведущая: На соседней улице жил другой человек. Он любил замечать жизнь других людей наблюдая за ними, прислушивался к их общению, к их быту, традициям. А затем излагал всё это на бумаге и таким образом создавая рассказы и сказки представляя этих людей героями своих книг, кого-то добрыми, а кого злыми, хитрыми и простодушными, умными и глупыми. Он обращал внимание, как они одеты, как ходят, говорят. Он хотел помочь другим людям увидеть и понять поступки которые приводят к добру, а которые приносят только лишь вред и боль.

- И как таких людей называют в искусстве, кто мне может ответить? Правильно, ребята, («Писателями»)

Ведущая: Ребята, а вы много сказок знаете? Вот мы вас сейчас и проверим?

К бабушке иду своей

И несу в лукошке

Масло сливочного ей

Да пирог с картошкой. (Красная Шапочка)

Молодцы, ребята! Вы узнали героиню сказки.

Жили-были 7 ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла.

И всех детей своих спасла. (Козлята)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей

Сделался милой, красивой, пригожей? (Царевна лягушка)

Посадил её дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьёй её тянули

Очень крупная была (Репка)

На сметане был мешен

В русской печке испечён.

Повстречал в лесу зверей

И ушёл от них скорей. (Колобок)

Ведущая: Все загадки отгадали и героев всех назвали. Молодцы!

- Ребята, а давайте сейчас вспомним где мы с вами сегодня побывали? (Мы попутешествовали в мир искусства).

- Так, что же такое искусство? (красота, созданная руками человека.

Я надеясь, когда вы вырастите, что кто-то из вас станете музыкантами, художниками, писателями, архитекторами, а самое главное, вы все будете любить, беречь и украшать нашу землю.

Воспитатель: - Спасибо всем! До новых встреч, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий викторины для детей 5–6 лет «Транспорт» Цель: Обобщение и закрепление знания детей о транспорте, его видах, предназначении и использовании людьми. Задачи: Образовательная: Закреплять.

Сценарий викторины для педагогов «Логопедическое ассорти»Сценарий викторины для педагогов «Логопедическое ассорти» Добрый день, уважаемые коллеги! Внимание! Внимание! Сегодня на повестке дня гениальная идея одна: Всем предлагаю активное участие принять.

Сценарий викторины «Берегите здоровье!» Цели: - пропаганда здорового образа жизни; - расширение и систематизация знаний о здоровом образе жизни; - воспитание интереса к проблемам.

Сценарий математической викторины в подготовительной группеСценарий математической викторины в подготовительной группе Математическая викторина в подготовительной группе Цель: создать условия для познавательного развития старших дошкольников. Задачи: Образовательные:.

Сценарий семейной викторины «Это мой ребенок»Сценарий семейной викторины «Это мой ребенок» Сценарий семейной викторины «Это мой ребенок» посвященная всемирному празднику «День ребенка». Подготовила: педагог-психолог Стародубцева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения-викторины «Учусь искусству»
Опубликовано: 27 августа 2024 в 09:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения-викторины «Учусь искусству»» (включая файлы) размещена пользователем Пурцакина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД