Приложение МААМ

Развлечение в старшей группе «В гостях у сказки» (3 фото)

Носова Елена
Развлечение в старшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в старшей группе «В гостях у сказки».

Цельсовместной деятельности воспитателя с воспитанниками:

Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.

Задачи:

Познание:

Помочь вспомнить знакомые сказки;

Передать атмосферу радости от встречи со сказками;

Развивать память;

Воспитывать устойчивое внимание.

Коммуникация:

Публикация «Развлечение в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими;

Обогащать словарный запас воспитанников;

Формировать умение отгадывать загадки.

Музыка:

Развивать музыкальные способности;

Воспитывать любовь к музыке.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы:

Формировать умение внимательно слушать произведение;

Развивать умение отгадывать загадки;

Развивать слуховое восприятие;

Воспитывать любовь к сказкам, в которых воплощены традиции русского народного творчества (победа добра над злом, счастливый конец).

чтение русских народных сказок;

чтение авторских сказок;

знакомство с загадками;

беседа о сказочных героях, какими могут быть? (положительными, отрицательными).

Художественное творчество:

формировать умение рисовать нетрадиционными способами;

воспитывать аккуратность.

Предполагаемый результат: приобщение воспитанников к истокам русской народной культуры, культуры писателей мира через знакомство со сказками; создание радостного настроение от встречи с любимыми героями сказок.

Направление: познавательно-речевое.

Образовательная область: коммуникация.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкально- художественная, двигательная, продуктивная.

Форма образовательной деятельности: совместная деятельность воспитателей, музыкального руководителя и детей в непосредственно-образовательной деятельности.

Форма организации детейгрупповая.

Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, сказочные персонажи, загадывание загадок, объяснение, вопросы к воспитанникам, музыкальное сопровождение.

Интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, безопасность.

Оборудование

Сундучки, клубок, разрезные картинки к сказкам, бумажные сердечки, конфеты,

маски героев сказки «Теремок», костюмы лисы и зайца.

Ход мероприятия.

(дети входят под музыку в зал, садятся на стулья)

Воспитатель (обращаясь к гостям)

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям(обращается к детям).

Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель.

У сказки чистая душа.

Как ручеек лесной.

Она приходит не спеша

В прохладный час ночной.

Родной народ ее творец.

Народ — хитрец, народ- творец.

В неё мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

Воспитатель

Сказка, ребята, родилась давно, прежде чем человек научился читать и писать.

Сказка передавалась из уст в уста, и шагала она по свету яркая, умная, весёлая.

Ребята, а вы любите сказки? (да)

А вы знаете сказки? (да)

Очень хорошо!Я хочу вас пригласить в путешествие по сказкам.

Ребёнок

Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети,

Учат нас, как надо жить.

Чтобы всем вокруг дружить,

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Воспитатель Давайте все вместе отправимся в страну сказок. А поможет нам волшебный клубочек. Он укажет нам путь к сказкам. Он будет катится по вашим ладошкам. (звучит музыка)

(Музыка)плачь зайца

Воспитатель:Ребята. Смотрите. Зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет?

Зайчик:Как же мне не плакать- была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала!

Воспитатель: Дети, кто догадался, в какую сказку мы попали?

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Правильно. А теперь вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первым пришёл зайке на помощь, кто вторым, кто третьим.

Дети: Собака, медведь, петух.

Воспитатель:Правильно, молодцы, справились с заданием. (Музыка)

Наш клубочек покатился дальше. «Ты,клубок, катись,катись, в новой сказке окажись

Воспитатель: Куда же привел нас клубочек, что это за сказка? Послушайте внимательно. Задание «Доскажи слово»

Жили- были семь ребят-

Белых маленьких. (козлят)

Мама очень их любила,

Молоком детей поила,

Тут зубастый щёлк да щёлк-

Появился серый. (волк)

Шкуру новую надел,

Тонким голосом запел.

Как коза, запел тот зверь:

«Отоприте, детки ….(дверь)

Ваша мамочка пришла,

Молочка вам. (принесла)

Мы ответим без подсказки-

Знаем мы названье сказки.

Воспитатель:Ребята. Как называется эта сказка?

Дети:»Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Правильно, молодцы!

А теперь назовите героя сказки, которому принадлежит фраза и название сказки.

«Не садись на пенёк, не ешь пирожок»

(Маша из сказки «Маша и медведь»)

«Печка, матушка, спрячь нас!»

(Сестрица из сказки «Гуси-лебеди»)

«Красная девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь- всё будет сработано.»

(Коровушка из сказки «Крошечка-Хаврошечка»)

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием справились. Наш клубочек покатился дальше.

(Музыка)

«Ты, клубок, катись, катись, в новой сказке окажись

Воспитатель: Ребята, куда же нас нас клубок привел? Нам предлагается «Сложить картинку к сказке и назвать её» Молодцы! Справились! Ну, что же, катись клубочек дальше.

(Музыка)

Воспитатель: Посмотрите клубок привел нас к волшебному сундучку, что в нем интересно?

Нам нужно назвать сказку, в которой встречается этот предмет.

1. Зеркало (Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях)

2. Белый халат (Доктор Айболит)

3. Самовар (Муха- Цокотуха)

4. 3 деревянные ложки (Три медведя)

5. скалочка (Лисичка со скалочкой)

Воспитатель:Катись, клубочек, дальше. Нас привел клубок в какую сказку?

(Слышится музыка, в зал влетает Баба — Яга)

Баба-Яга: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?

Воспитатель:Да, пожалуйста!

Дети Да.

Баба-Яга:Друзья, вы меня узнали?

Дети:Да. Баба-Яга.

Баба-Яга: Правильно, Меня зовут Баба-Яга. А что вы здесь делаете?

Воспитатель: У нас праздник «В гостях у сказки»

Баба-Яга:Вот здорово! Я тоже люблю разные праздники, люблю игры, шутки, соревнования.

Воспитатель: Присоединяйся к нам!

Баба-Яга:Я- с удовольствием, но сначала отгадайте мои загадки.

Детям:

1. «Изобрази героев из сказки»

С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

2. Большой, косолапый,

Летом улья ворошит,

Зимой спит. (Медведь)

3. Всех зверей она хитрей, шуба рыжая на ней,

Пышный хвост-её краса, это-хитрая (лиса)

4. Серый, зубастый, по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (волк)

Баба-Яга: Молодцы, ребята!

Воспитатель:Бабушка Яга, а ты с нами потанцуешь?

Баба-Яга: Конечно потанцую!

(Танец с Б. Ягой) Музыка№

Воспитатель: Катись, клубочек дальше. Сейчас посмотрим, в какую сказку мы попали, что за испытание нас ждет. Нужно инсценировать сказку.

Воспитатель:Баба-Яга ты любишь сказки?

Баба-Яга: Конечно, люблю!

Воспитатель: Присаживайся и смотри сказку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. Как вы думаете, какую нам нужно сказку показать?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Правильно. Я приглашаю к себе героев.

Инсценировка сказки.

Воспитатель: Баба-Яга тебе понравилась сказка? Ребята справились с заданием?

Баба-Яга:Да ребята справились, молодцы!

В сказку мне пора опять, Меня будете вспоминать?

Буду в сказках снова жить

И добро и зло творить.

А по праздникам, ребятки,

Буду в гости приходить.

Без меня вы не скучайте

Про меня всегда читайте

И не верьте, я не злая

Я хорошая такая.

А для вас, мои дорогие, я оставила подарочки. В группе конфетки съедите.

До свидания друзья! (Баба- Яга улетает)

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше сказочное путешествие.

Ребята, трудно было? А что было труднее всего? А что понравилось?

Так чему нас учат сказки?

Сказка учит нас дружить,

Верным быть и честно жить

Вы молодцы! Показали себя знатоками сказок. И я хочу вам вручить вот эти сердечки (Из бумаги). Как символ наших сердец, в которых всегда будут жить сказки.

Ребята, наше занятие подошло к концу. До новых встреч!

(Звучит музыка).

Дети выходят из зала.

Развлечение в старшей группе «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Развлечение в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Фото и видеоотчет о конкурсе чтецов «В гостях у сказки» в старшей группеФото и видеоотчет о конкурсе чтецов «В гостях у сказки» в старшей группе Цель конкурса чтецов:Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.

Конспект ОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3», г. Данков Конспект ОД по речевому.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Литературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группеЛитературная викторина «В гостях у сказки» в старшей группе Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать.

Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное развлечение «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Ход праздника Ведущая: Здравствуйте, дети! Как хорошо,.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Развлечение в старшей группе «В гостях у Кузьмы-пожарного»Развлечение в старшей группе «В гостях у Кузьмы-пожарного» Программные задачи: 1. Актуализировать знания детей о профессии пожарного 2. Развивать ловкость, быстроту, активность, умения правильно.

Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара»Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара» Познакомила детей и родителей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;приобщала детей к истокам русского.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у детей клоун Тимошка»Спортивное развлечение в старшей группе «В гостях у детей клоун Тимошка» Спортивное развлечение в старшей группе Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей под музыкальное сопровождение. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 августа 2022 в 21:52
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Носова Елена (УИ 2013773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД