Приложение МААМ

Развлечение в старшей группе с родителями «Я и моя семья»

Светлана Боровкова
Развлечение в старшей группе с родителями «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я и моя семья»

(конспект развлечения в старшей группе)

Задачи: развивать самопознание воспитывать у ребенка уважение к себе; помочь ребенку осознать себя, свои достоинства и недостатки; вызвать желание рассказать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье; вызвать желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье.

Публикация «Развлечение в старшей группе с родителями „Я и моя семья“» размещена в разделах

Предварителъная работа: составление рассказов о себе и своей семье; рисование портретов членов семьи ; совместная работа с родителями по составлению Семейного древа; чтение художественной литературы.

Содержание.

Воспитатель. Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили на телевидение на съемки передачи «Я и моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи? (Да) А я буду кем?

Дети. Телеведущей.

Воспитатель. А все, кто в зале?

Дети. Все гости – это телезрители.

Воспитатель. Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места. Приготовились? Начали. Добрый день, уважаемые телезрители! Сегодня в нашей студии ребята д/с №10 «Россияночка» г. Семенова. Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, своей семье, о своих дорогих и близких людях.

В начале нашей передачи я предлагаю участникам представиться и рассказать немного о себе (все ребята приготовили небольшие рассказы о себе, так например)

Дети. Разрешите представиться. Меня зовут Дима, мне 5 лет и живу я в городе Семенове. По своему характеру я веселый, спокойный, хороший мальчик. У меня есть достоинства. Достоинства — это такие черты, от которых окружающим людям и мне польза. Я аккуратный, культурный, вежливый, бережливый. Всегда говорю правду. У меня есть один недостаток, от которого у меня одни неприятности — я очень боюсь прививок и уколов, начинаю плакать. Потом мне становится очень стыдно. У меня есть много друзей, я их очень люблю.

Воспитатель. Благодарю участников передачи. Вы можете занять свое место в студии. Ребята, скажите, кто для вас самый родной человек на свете?

Дети. Никого роднее мамы в целом мире нет.

Воспитатель. Я предлагаю сказать в микрофон красивые слова своей маме.

Дети. Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная и замечательная.

Воспитатель. Ребята, давайте для наших телезрителей покажем этюд «Утреннее фото». .

Дети вместе с педагогом читают стихотворение А. Костецкого, сопровождая чтение жестами и движениями.

«Встань, как только солнце встанет,

И тихонечко к окошку,

Руку луч к тебе протянет.

Ты подставь скорей ладошку,

Пусть тебя увидит мама,

И умытым, и обутым,

Все прибрав, иди к ней прямо.

И скажи ей: «С добрым утром!»

И потом с улыбкой, с песней Выйди к травам, людям, птицам.

И веселым, интересным День твой должен получиться».

Воспитатель. А сейчас телезрители ждут ваши рассказов о мамах.

Дети. Это портрет моей мамы. Ее зовут Светлана Викторовна. Она у меня самая красивая женщина на земном шаре. А еще она очень добрая. Она любит и понимает нас с папой, в доме у нас всегда чистота и уют. Даже когда на улице моросит дождь, небо хмурое, серое — от улыбки мамы становится ясно и тепло, как будто бы солнышко в комнате взошло. Мы с палой заботимся о маме, помогаем ей во всем. Чем больше мы ей будем помогать и меньше огорчать, тем дольше она будет молодой, красивой и здоровой.

Дети. Скажи, пожалуйста, Дима, ты сам рисовал портрет своей мамы или тебе помогали?

Дима. Мне помогал папа.

Воспитатель. Да, ребята, «мамы разные нужны всякие важны». Каждому нужна его мама: и котенку, и птенцу.

Давайте поиграем с вами в игру «Детеныш и его мама».

У ягненка — овца.

У козленка — коза.

У жеребенка — лошадь

У цыпленка — курица

У теленка — корова

У тигренка — тигрица

У олененка — олениха

У гусенка — гусыня

У поросенка — свинья.

У лисы — лисица.

У львицы - львенок.

Воспитатель. Ребята, о ком из членов своей ceмьи могли бы рассказать?

Дети. Моего папу зовут Антон Константинович, он работает полицейским, у него очень важная работа.

Он следит за порядком в городе. Ночью, когда мы спим, он патрулирует по городу на машине. Если сильный слабого, он придет ему на помощь. Мой папа учит меня быть добрым и честным.

Воспитатель. Ребята, к нам на передачу пришло письмо от одной девочки, в котором она пишет, лет и скоро она пойдет в школу. Она научилась прекрасно составлять предложения, а для она прислала игру «добавлялки».

Дети (подбирают подходящее слово в рифму).

«Ра-ра-ра — начинается игра.

Шу-шу-шу — я письмо пишу.

Ло-ло-ло — на улице тепло,

Ры-ры-ры — у мальчиков шары.

Ре-ре-ре — стоит домик на горе.

Ар-ар-ар — закипел наш самовар.

Жу-жу-жу — молока дадим ежу.

Жа-жа-жа — есть иголки у ежа.

Са-са-са — в лесу бегает лиса».

Воспитатель. А сейчас, ребята, мы ждем ваших рассказов о бабушках и дедушках.

Дети. Я вам хочу рассказать о своей бабушке — папиной маме. Ее зовут Ольга Семеновна. Меня назвали Ольгой в ее честь. Бабушка работает медицинской сестрой в детской поликлинике уже 40 лет. Бабушка не живет с нами, но мы часто ходим к ней в гости. У моей бабушки всегда теплые и ласковые руки, она и вкусно накормит, и пожалеет, и приласкает.

А я хочу рассказать вам о своем дедушке. Он немного ворчлив, но всегда справедливый, он заботится о всех нас, мы всегда поздравляем его с праздниками! с днем рождения, ведь ему нужны ласка и забота. Мы с дедушкой нарисовали генеалогическое древо нашей семьи. В корнях мы разместили прабабушек и прадедушек, чуть повыше, на стволе древа, мы расположили бабушек и дедушек. На ветвях — папа и мама, а на самой верхушке дерева — я, Настя. У нас в роду все очень музыкальные: прабабушка, дедушка, мама все играли на пианино. Мы все похожи друг на друга. Я люблю свою большую семью.

Воспитатель. Ребята, а сейчас я предлагаю вам игру «Подарки слов». Мальчики будут говорить слова о дедушках, а девочки — о бабушках (но противоположные по смыслу).

«Сильный — слабая.

Грустный — веселая.

Быстрый — медлительная.

Вспыльчивый — спокойная.

Хмурый — улыбчивая.

Внимательный — рассеянная.

Молчаливый — говорливая».

Воспитатель. Ребята, а отдыхать со своей семьей любите? Я предлагаю поиграть в подвижную игру «Карусель».

— Ребята, пока вы катались на карусели, посмотрите, какой красивый цветок распустился у нас в зале. А на каждом лепестке что-то написано.

Игра «Назови ласково» (дети отрывают лепестки и читают с помощью воспитателя слова, образуя из них уменьшительно - ласкательные).

«Бабушка — бабуля — бабулечка — бабуся.

Папа — папуля — папуленька.

Сын — сынок — сынулечка — сыночек.

Мама — мамочка — матушка — маменька.

Дочь — доченька — дочурка».

Воспитатель. А теперь пословицы от наших телезрителей (родители по очереди читают) :

«При солнышке тепло, при матушке добро».

«Без корня и полынь не растет».

«Нет такого дружка, как родная матушка».

«На что и клад, коли в семье лад».

«Братская любовь крепче каменных стен».

«IIтица рада весне, младенец — матери».

«Изба детьми весела».

«Вся семья вместе, так и душа на месте».

«Материнская любовь конца не знает».

«Материнский гнев, что весенний снег: и много его выпадет, да скоро растает».

«Бабушке один только дедушка не внук».

\ «Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушка».

«На чужой сторонушке рад своей воронушке».

Воспитатель. Время нашей передачи подошло к концу. Я благодарю всех ребят за участие в телепередаче «Я и моя семья». До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект ООД по изобразительной деятельности совместно с родителями в средней группе «Моя рука — моя семья»Конспект ООД по изобразительной деятельности совместно с родителями в средней группе «Моя рука — моя семья» Программное содержание: • Привлечь, детей и взрослых к изобразительному искусству используя нетрадиционные техники изображения; • Знакомство.

Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями «Моя дружная семья»Сценарий развлечения во второй младшей группе с родителями «Моя дружная семья» Конспект развлечения во 2 младшей группе с родителями на тему «Моя дружная семья» МДОУ ДС № 41 г. Копейска 2018г. Программное содержание:.

Мероприятие с родителями «Моя семья» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «МОЯ СЕМЬЯ» Организаторы: Воспитатель Бондарь Л. В., родители. Участники: дети.

Перспективно — годовой план с родителями «Моя семья» Перспективно – годовой план с родителями «Моя семья» № Мероприятия Сроки 1. Беседа "Задачи воспитания. Возрастные особенности детей 3-4.

Фотоотчет «Работа с родителями. Презентация «Моя семья»Фотоотчет «Работа с родителями. Презентация «Моя семья» Ребенок – это зеркало нравственной жизни родителей. (В. А. Сухомлинский) Как заинтересовать родителей (законных представителей) в совместной.

Проект в старшей группе «Моя семья — моя маленькая страна»Проект в старшей группе «Моя семья — моя маленькая страна» МБДОУ «Детский сад №29 «Золотой ключик» Проект для детей старшей группы «Моя семья – моя маленькая страна» Воспитатель:.

Развлечение «Моя семья» во второй младшей группеРазвлечение «Моя семья» во второй младшей группе Развлечение «Моя семья» Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке, братьях и сестрах. Расширять представление детей об.

Развлечение в подготовительной группе «Моя семья» МДОУ "Детский сад № 4" г. Саратов Сентябрь 2018 г. Развлечение- викторина для детей «Моя семья» Воспитатель: Ступина О. А. Цель: возбуждать.

Развлечение во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Создание положительного микроклимата в группе. Задачи: • Формировать у детей представления о семье, обязанностях, своей принадлежности.

Сценарий совместного с родителями досуга в средней группе на «Моя семья» Цель: формирование у детей и родителей отношение к семье, как к одной из главных социокультурных ценностей. Предварительная работа: Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе с родителями «Я и моя семья»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 13:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе с родителями «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Боровкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД