Светлана Леденёва
Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Ку-ка-ре-ку»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в старшей группе
азвлечение в старшей группе «Путешествие в страну Ку-ка-ре-ку»
В – Ребята! Предлагаю сегодня отправится в необычное путешествие, а что бы было веселей взять с собой наших гостей, Мам! Согласны?
А вот куда мы отправимся, я вам сейчас расскажу: - Мы с вами поедем в страну Кукареку!
Где звезды с берегами
Смотрятся в реку.
Пойдем мы туда,
Публикация «Развлечение в старшей группе „Путешествие в страну Ку-ка-ре-ку“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Где гуляет Га-га
Где ходит в развалку
Хрю – хрю и кря – кря.
Мы будем в стране
Где гуляет Му-му,
Где скачет легко
По лугам Иго – го!
Вбегает Почемучка
П – Подскажите, подождите, я тоже очень люблю путешествовать! Возьмите меня с собой.
В – Отлично! Отправляемся!
Физминутка «на хозяйственном дворе»
П – Ой, куда это мы попали, как много здесь животных, птиц, как здесь шумно.
В – У каждого животного свой голос и свой язык.
Ребята:
Наши уточки с утра кря – кря – кря.
Наши гуси у пруда га –га –га.
А индюк среди двора
Бал – бал – бал. Балды – балда!
Наши гуленьки сверху
Гру – ГРУ – ГРУ
Наши курочки в окно ко-ко-ко
А как Петя –петушок ранним – рано
По утру нам споет Кукареку.
П – Зачем так много домашних животных.
В – Каждое из домашних животных несет свою службу, приносит свою пользу, а какие – волшебные часы нам покажут, а как ребята нам расскажут.
Д/И «Найди животное поп службе»
Предложить мамам рассказать о службе собак.
П – Спасибо! Хорошо объяснили – теперь буду знать. Какие оказывается, полезные эти домашние животные.
В – Человек в свою очередь, ухаживает за домашними животными, а кА расскажут ребята.
П – Ну подумаешь! Накормили всех сеном, да и готово!
В – У каждого свои предпочтения в еде! Вот послкшайте.
Инсценировка стихотворения М. Осиповой
Кони, кони, как живете?
Кони, кони, что жуете?
- Хорошо пока живем! На лугу траву жуем,
Куры, куры, как живете?
Куры, куры, что жуете?
- Хорошо пока живет! Но простите, не жуем,
Мы клюем проворно на дорогах зерна!
Козы, козы, как живете?
Козы, козы, что клюете?
- Хорошо пока живем, но, простите не клюем,
А дерем мы по утру с молодых осин кору!
Как вы кролики живете?
Что вы кролики дерете?
Хорошо пока живем! Но, простите, не дерем!
А грызем мы ловко свежую морковку.
Вы, котята, как живете?
Вы, котята, что грызете?
Хорошо пока живет, но, простите, не грызем!
Пьем мы по немножко молоко из плошки!
Птицы, птицы, как живете?
И чего из плошки пьете?
Хорошо пока живем, но из плошки мы не пьем,
А поем мы песни вам по утрам и вечерам.
В – Вот видишь Почемучка, у каждого домашнего животного свое любимое блюдо. А чтобы ты лучше запомнил, мы тебе нарисуем напоминалку.
Проводится д/и «Накорми друга»
П – Ой, как много нужно знать, чтобы ухаживать за домашними животными.
В – Да, поэтому и существует так много животноводческих профессий.
Хочешь о низ узнать?
Ребята! Пригласите своих мам, и поиграем сними в игру.
«Передай мяч, назови профессию!»
(Доярка, завхоз, птичница, пастух, зоотехник, ветеринар, конюх, чабан, свинарка)
П – Я тоже хочу придумать задачку для мам и малышей. Вот вам мамы загадки, а вы нарисуйте со своими детками отгадки. А мы пока с ребятами порисуем.
Проводится «Зверобика» и массаж рук.
П – Пора проверить задание. Вы мамы, читайте загадку, а если ребята правильно отгадают, покажите свой рисунок.
В – Ну вот наше путешествие и подошло к концу.
П – Я так много узнал о домашних животных, я бы у себя кого – нибудь завел. Котика, собаку или кролика.
В – Ну если решишь завести кролика, то внимательно послушай мой совет.
Ребята – Если будет он скучать,
Нужно вот с чего начать
Первым делом взять морковку и морковкой угощать.
Ну а если вы хотите, чтоб он вовсе не скучал,
Первым делом принесите вы ему большой кочан
Угостите сочной, угостите хрусткой
Угостите молодой вкусною капусткой!
В – Большое спасибо мамам за участие в нашем путешествии. А чтобы оно не забылось, ребята хотят подарить всем этих животных, которых они сделали своими руками.