Любовь Горшкова
Развлечение по ПДД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора. Развивать наблюдательность, быстроту. Воспитывать внимание, а так же вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения. Наш детский сад и дома, где вы живете, находится рядом с дорогой, по которой движется много машин. Каждый день вы ходите рядом с дорогой, по дороге в детский сад, а скоро пойдете в школу.
Публикация «Развлечение по ПДД в старшей группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Чтобы спокойно ходить по дороге, правильно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.
Уважаемые ребята выучите срочно правила движения. Чтобы спокойны были родители и за рулем водители.
Выступление инспектора ГИБДД.
А теперь ребята отгадайте загадки.
1 задание: Детям необходимо отгадать загадки о транспорте и найти картинки с изображением транспорта.
Название: Загадки о транспорте.
Материал: Карточки с изображением транспорта.
Задание: Детям необходимо отгадать загадки о транспорте.
Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок,
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять на месте не могу. (Велосипед)
Что за чудо этот дом,
Окна светлые кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода
На лугу он не пасется,
По дорогам он несется. (Автомобиль)
Силач на четырех ногах
В резиновых сапогах,
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино. (Грузовик)
Поднял кверху две руки,
Взял две жили в кулаки,
Не автобус, не трамвай,
Что такое, отгадай. (Троллейбус)
Спозаранку за окошком,
Стук, и звон, и кутерьма,
Ходят красные дома
По прямым, стальным дорожкам. (Трамвай)
Несется и стреляет,
Ворчит скороговоркой,
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой. (Мотоцикл)
Мчится огненной стрелой,
Мчится вдаль машина,
Красный свет над головой
Белая кабина. (Скорая помощь)
Много есть машин спецслужбы,
Должен жить ты с ними в дружбе,
Все они – помощники твои,
Даже строгая из них. (Полиция)
В этой игре нужно собрать из частей целый дорожный знак.
2 задание: «Собери целое»
Цель: Собрать дорожные знаки из частей ( материал: разрезанные дорожные знаки).
Ребенок:
Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый, красный,
На сигналы – погляди,
А потом – переходи.
Выполняй закон простой
Красный свет зажжется – стой,
Желтый свет – вниманье, жди,
На зеленый свет – иди!
3 задание:
Ведущий: Игра «Красный. Желтый, зеленый»
Педагог показывает сигнальную карточку, вы ребята выполняют движение соответственное сигналу: на красный – стоят на месте, на желтый хлопают в ладоши, на зеленый – топают ногами.
Стихи:
1. Там, где движутся машины,
Люди не должны ходить,
Потому что очень просто
Под машину угодить
На улице такое место
Проезжей частью называется,
А по проезжей части людям
Ходить строжайше запрещается.
2. Есть специальная разметка
«Зеброю» зовется метка –
Белые полоски тут
Через улицу ведут.
Чтоб дорогу перейти
Налево – направо сперва посмотри.
3. Тротуар – для пешеходов,
Здесь машинам нет хода.
4. Все будьте правилу верны
Держитесь правой стороны.
5. На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
6. Полицейский пост
Очень важен и не прост.
И в снег, и в дождь,
В грозу, и в бурю
Он на улице дежурит.
Физминутка: «Шоферы»
Едим - едим на машине (руки держат руль)
Нажимаем на педаль (двигают стопой ноги)
Газ включаем – выключаем (двигают рукой)
Пристально мы смотрим вдаль (всматриваются вдаль)
Дворники счищают капли (руками делают круговые движения0
Вправо – влево – чистота!
Ветер волосы ерошит (руками ерошат волосы)
Мы шоферы хоть куда!
4 задание:
Игра «Продолжи предложение»
Цель: Выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.
1. Пешеходы всегда должны двигаться…
2. Я никогда не нарушаю…
3. Светофор состоит из…
4. Я знаю, что знаки бывают…
5. Я помню случай, когда на дороге…
6. Плохо, когда взрослые…
7. Полицейский, это человек, который…
8. Пассажирам автобуса запрещается…
9. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы…
Молодцы, ребята, порадовали вы меня своими знаниями.