Наталья Пуховская
Сценарий развлечения в средних группах «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средних группах
на тему «Домашние животные»
Цель: Закреплять представления детей о домашних животных.
Задачи: Способствовать осознанию детьми особого отношения (заботы, внимание) людей к домашним животным.
Публикация «Сценарий развлечения в средних группах „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Закрепить знания о внешних признаках животных, чем питаются, как подают голос, где живут, какую пользу приносят.
Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.
Воспитывать любовь к домашним животным.
Создать радостную атмосферу;
Материалы и оборудование: карточки с животными, обручи, маски животных, запись звуков животных
Ход:
Воспитатель: Сегодня у нас с вами веселое развлечение «Домашние животные».
(Вбегает «собака»)
Собака: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Жучка. Я бежала мимо, услышала, что у вас праздник про моих друзей, домашних животных, и решила зайти к вам в гости. Возьмете меня к себе в соревнования. (Да, возьмем)
Жучка: Смотрите, около двери, нашла конверт. Давайте откроем и прочитаем письмо. (Животные забыли, как их зовут и где они живут.)
Жучка: Ну, что ребята, поможем животным, вспомнить их имена? А для того, чтобы узнать имена животных нам нужно будет отгадать про них загадки. (После каждой отгаданной загадки, показывается картинка животного) Итак, начнем:
1. В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост, как нолик,
Все узнали – это (кролик)
2. Среди двора стоит копна,
Спереди вилы, а сзади метла (корова)
3. Человеку верный друг,
Чутко слышит каждый звук,
У нее отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух (собака).
4. Есть у ней пятачок,
Два блинка и кренделёк
Без шнурков на ней ботинки
И костюмчик из щетинки (свинья)
5. Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принёс
Воду, сено и овёс….(лошадь)
6. Шёрстка гладкая, в лапках – царапки,
Днём спит, «мур-р» говорит,
А ночью - охотится…. (кошка)
Жучка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно.
Воспитатель: Теперь, следующее задание. За каждый правильный ответ – фишка. У кого больше фишек, тот и победил.
1. Какое животное называют домашним сторожем? (собака)
2. Назовите домашнее крупное рогатое животное (корова)
3. Что за животное, у которого нос похож на пятачок? (свинья).
4. Какое домашнее животное называют «ночным хищником» (кот).
5. Кто из животных даёт нам шерсть? (коза, баран).
6. Назовите животных, которые дают нам молоко? (корова, коза)
Жучка: Следующее задание «Угадай по голосу».
Сейчас будут звучать звуки животных, а вы должны угадать какому животному принадлежит голос.
Жучка: Молодцы! Всех правильно угадали.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Игра «Видели не видели»
Если видели отвечайте «да», если не видели молчите.
На лугу паслись овечки, грелся Васька кот на печке.
Наш Барбос-весёлый пёс, во дворе яичко снёс.
Учит курица-наседка в речке плавать своих деток.
Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.
Мышка с кошкой-две наседки на одной уселись ветке.
Крикнул гусь га-га-га! Дам ребятам молока.
Бабушка с барашка отстригла кудряшки.
Подвижная игра «Лохматый пес» (С обручами. Задача: по команде забежать в обруч по 2,3,4,5 человека)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Вы были дружными и у вас все получилось. Жучка, тебе понравилось с нами играть?
Жучка: Да, очень понравилось! И мне пора бежать по своим собачьим делам. Но у меня есть еще одна игра, называется «Раздели животных правильно». Нужно поделиться на две команды, и разделить домашних животных и диких.
Жучка: Ну, вот. И, тут, вы тоже были молодцы. Всех животных разделили правильно.
Жучка: Пока, ребята. Я к вам еще забегу.