Аминя Артамонова
Развлечение в подготовительной к школе группе на тему «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №4 п. г. т. Безенчук
структурное подразделение д/с «Тополек»
Развлечение
в подготовительной к школе группе
На тему «Зимние забавы»
Инструктор по физической культуре:
Артамонова Аминя Туржановна
Безенчук, 2013 г.
Публикация «Развлечение в подготовительной к школе группе на тему „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Подготовительная группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Тема: «Зимние забавы».
Интеграция образовательных областей:
«Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка»
Задачи:
«Физическая культура» :
• Упражнять в ходьбе на лыжах разными способами.
• Развивать координацию движений, выносливость.
• Способствовать развитию различных группы мышц в процессе ходьбы на лыжах;
«Безопасность» :
• Закрепить технику безопасности при выполнении упражнений на лыжах.
«Здоровье» :
• Сохранить и укрепить физическое здоровье детей посредством общеразвивающих упражнений с клюшками на свежем воздухе.
«Музыка» :
• Развивать умение выполнять упражнения в ритм музыки.
«Коммуникация»
• Развивать коммуникативные качества, взаимовыручку, взаимопомощь во время проведения упражнений на лыжах.
«Социализация» :
• Продолжать формировать в детях доброжелательное отношение друг к другу в игровых ситуациях.
Методы и приемы:
1. Практические: подвижная игра, общеразвивающие упражнения с клюшкой, основные движения на лыжах, спортивный танец с Петрушкой.
2. Наглядные: показ общеразвивающих упражнений с клюшкой
3. Словесные: беседы, диалог, чтение стихотворений о зиме, малоподвижная игра.
Материалы и оборудование: клюшки, лыжи, муз. центр, фонограмма с музыкальном сопровождением, флажки и шарики для оформления участка. Костюм Петрушки, сладкие сюрпризы, Карусель.
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная деятельность • комплекс общеразвивающих упражнений с клюшкой,
• основные движения на лыжах,
• спортивный танец с Петрушкой.
Игровая деятельность • игровое упражнение на лыжах:
• подвижный спортивный танец с Петрушкой «Ловкие ребята»,
• Малоподвижная игра «Прогулка по Зимнему лесу»
Коммуникативная деятельность • диалог
Художественная литература • чтение стихотворения,
Логика образовательной деятельности.
№ Деятельность
воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
1 Включает детей в образовательную деятельность, использует художественное слово.
Дети выходят на площадку и встают произвольно. Слушают стихотворение. Сформирование желания на совместную деятельность
2
В ходе беседы мотивирует детей на разминку.
Показывает и выполняет комплекс ОРУ с клюшкой под музыку.
Встают в колонну по одному, начинают ходьбу:
• друг за другом, большими и маленькими шагами,
• в парах с высоким подниманием колен,
• ходьба в присяде
Дети выполняют разминку под музыку:
1. Невысоко подбрасывают клюшку перед собой, ловят ее двумя руками хватом сверху;
2. Поднимают клюшку вверх, левую (правую) ногу отставляют назад на носок, смотрят на клюшку;
3. Выполняют повороты вправо (влево);
4. Приседают, клюшку, поднимают вверх.
Качественное выполнение упражнений с предметами под ритм музыки
3 Читает стихотворение про лыжи, предлагает детям одеть лыжи и встать на лыжню друг за другом. Говорит детям о том, что их на пути ждут Снеговики. Дети должны дойти до самого большого Снеговика. Одевают лыжи и встают на лыжню в одну колонну друг за другом Самостоятельность при одевании лыж и выходе на лыжню
4 Проводит упражнения на лыжах:
«Шире шаг»,
«Поднимись в гору»,
«Зиг – заг»,
«Длинный путь» Выполняют задания
Четкое и правильное выполнение всех упражнений
5 Направляет детей к центральной площадке.
Снимают очищают лыжи от снега, и направляются за инструктором. Воспитание бережного отношения к инвентарю
6 Говорит: «Дети. А сейчас к нам пришел гость, встречайте его!»
Петрушка предлагает послушать веселую песенку и потанцевать с ним. Малоподвижная игра «Карусель». Встречают Петрушку
Танцуют с Петрушкой
Положительные эмоции, полученные во время двигательной деятельности
7 Снеговик благодарит детей за чудесно проведенное время и дарит детям сладкие подарки
Слушают, принимают подарки. Заходят в сад.
8 Инструктор мотивирует детей на следующую встречу с Петрушкой на соревнования по лыжной ходьбе
Список использованной литературы.
1. Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве : пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни».
2. А. Занозина, С. Гришанина «Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6-7 лет».
3. М. Ю. Картушина «Сценарии оздоровительных досугов для детей 5 – 6 лет».
4. В. Лысова, ТС. Яковлева, М. Б. Зацепина «Спортивные праздники и развлечения для дошкольников».
5. Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду: подготовительная к школе группа».