Наталия Флоря
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей эмоционально-положительный радостный настрой.
Задачи: расширять активный словарь детей (названия животных, их признаки и действия, приобщать детей к русской народной культуре, совершенствовать двигательные способности, побуждать к общению между собой в непринужденной обстановке, развивать коммуникативные способности, внимание, память и наблюдательность, воспитывать любознательность, уверенность, организованность.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Материалы: игрушки: колобок, медведь, лиса, заяц, волк, шапочки медведя, зимние деревья и кусты, домик, корзинка со снежками.
Бабушка и дедушка – дети подготовительной группы.
«Путешествие в сказку»
Дети заходят в зал, музыка Воспитатель зовет их к себе и обнимает.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Звучит музыка «В гостях у сказки…»
Дети: Да!
Воспитатель: Сегодня я вас хочу пригласить в сказочное путешествие. Пойдем?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте все вместе скажем волшебные слова:
1, 2, 3 –покружись, сразу в сказке окажись. Музыка волшебство
Воспитатель: Вот мы с вами и в сказке.
- Посмотрите, дом стоит. А кто в нем живет?
(Около домика сидят дед с бабкой) дети подготовительной группы
Дети: Дедушка и бабушка
Воспитатель: Что случилось? Почему вы такие грустные?
Баба: Испекли мы колобка, положили на окошко остужаться, а он в лес укатился.
Дед: А там звери лесные, вдруг с колобком беда случится?
Воспитатель: Не переживайте, дедушка и бабушка. Дети, поможем Колобка найти?
Дети: поможем.
Воспитатель: Отправляясь в лес, мы должны быть внимательными и осторожными. Сильно не спешить и не отставать, а то можно заблудиться в лесу. А вот и дорожка (кружки выложены дорожкой, по которой мы пойдем в лес (звучит музыка)
По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка
Может Колобка найдём? Топ-топ!
Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес (звучит музыка «Лес»)
- Ах! Как красиво в лесу! Я предлагаю вам вдохнуть аромат леса.
Дети выполняют дыхательное упражнение: глубокий вдох через нос, выдох через рот.
Воспитатель: Посмотрите под кусточком, ушки торчат
- Ребята, а чьи это ушки?
Дети: Заячьи
Воспитатель берет зайчика из-за кустика и показывает детям.
Воспитатель: Здравствуй, Зайка, дети поздоровайтесь с зайчиком
Дети: Здравствуй, Зайка
Воспитатель: Почему ты такой печальный?
(Воспитатель прислушивается и говорит от лица зайца)
Зайчик: Мне обидно, никто со мной не играет. А я очень люблю играть. Может вы со мной поиграете?
Воспитатель: давайте поиграем, а во что?
Зайка: Я очень люблю играть в снежки, а вы?
Игра «Снежки» (снежки и корзинка) Музыка для игры
Воспитатель: Зайчик, скажи, не видел ли ты Колобка, он убежал от дедушки с бабушкой, мы его разыскиваем!
Зайчик: Я видел Колобка, он покатился по той дорожке.
Воспитатель: Спасибо Зайчик, за помощь. Давайте дружно поблагодарим
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Мы отправляемся дальше.
По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка
Может Колобка найдём? Топ-топ!
(Дети идут и проговаривают слова вместе с воспитателем)
Воспитатель: Ребята посмотрите, чья-то лапка выглядывает из-за кустика? Кто же это?
Дети: волк?
Волк: (воспитатель говорит от лица волка) Здравствуйте. А,вы, куда путь держите?
Воспитатель: А мы ищем Колобка, он убежал от бабушки и дедушки, как бы не случилось чего. Ты случайно его не встречал?
Волк: Колобок покатился по этой дорожке.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Ребята, волк такой добрый, давайте позовем его с нами играть.
Игра: «Зайка беленький сидит» (играет музыка)
Зайка беленький сидит
(Взрослый садится)
И ушами шевелит.
(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать!
(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать)
Зайку волк испугал!
(Взрослый рычит.)
Зайка тут же убежал!
(Дети разбегаются врассыпную)
Воспитатель: Мы отправляемся дальше.
По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка
Может Колобка найдём? Топ-топ!
Воспитатель: Ребята, а чьи это ушки около дерева, смотрит на нас. Дети: Медведя.
Воспитатель: А вот и сам Медведь. Давайте мы с ним поздороваемся
Дети: Здравствуй Медведь.
Воспитатель: Скажи, не видел ли ты Колобка.
Медведь: А зачем вы его ищите?
Дети: Он убежал от дедушки с бабушкой, мы его разыскиваем!
Медведь: Я видел Колобка в лесу, хотел с ним поиграть, а он укатился.
Воспитатель: Мишка, мы с ребятами поиграем с тобой. Дети, Поиграем?
Дети: Да, поиграем с Мишкой
Воспитатель: Мы сейчас наденем волшебные шапочки и превратимся в медвежат.
(дети надевают шапочки медвежат, «Медвежата» под музыку выполняют соответствующие тексту движения)
Физминутка «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили –
(крутим головой во все стороны)
Вот так, вот так, головой своей крутили.
(руки - на поясе, поворачиваем голову вправо-влево)
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали-
(делаем вид, будто раскачиваем дерево)
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
(ноги - на ширине плеч, руки - вверх, наклоны туловища вправо-влево)
Вперевалочку ходили,
(ходим вразвалку)
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
(ходим, как медвежата, делаем наклоны вперед)
А потом они плясали, (свободный танец)
Выше лапы поднимали!
Вот так, вот так,
Выше лапы поднимали!
Воспитатель: Какие славные медвежата. А сейчас мы снимем шапочки и в ребят превратимся. Мишка-медведь ты нам дорогу подскажи, куда нам идти.
Медведь: Ищите Колобка на лесной поляне.
Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Мишку
Дети: Спасибо, за помощь.
Воспитатель: Мы отправляемся дальше в путь.
По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка
Может Колобка найдём? Топ-топ!
(Дети идут и проговаривают слова вместе с воспитателем)
Воспитатель: Мы шли, шли на полянку пришли.
(Возле кустика хвостик виднеется)
Воспитатель: Ребята, а это кто спрятался?
Дети: Лиса
Воспитатель: Ребята, давайте мы с ней поздороваемся
Дети: Здравствуй Лиса.
Воспитатель: Лисичка, не видела ли ты колобка?
Лисичка: Колобок у меня, но я его вам не отдам.
Воспитатель: Как же так, ведь нас ждут бабушка и дедушка. А если мы тебя рассмешим? Ты согласна?
Лиса: Ну, попробуйте.
Имитация лисы под музыку.
Лиса: Молодцы, ребята! Возьмите Колобка!
Воспитатель: Давайте попрощаемся с Лисой.
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора возвращаться к бабушке и дедушке
Зашагали наши ножки Музыка
Дружно по дорожке.
К бабушке да к дедушке. Топ! Топ!
(Дети идут и проговаривают слова вместе с воспитателем)
Воспитатель: Вот мы и пришли. Бабушка, дедушка вот ваш Колобок.
Дедушка: Молодцы, вы смелые ребята, смогли вернуть колобка домой! Бабушка: Спасибо, вам ребята. Это угощение для вас. (Дарят печенье)
Воспитатель: Давайте скажем спасибо бабушке и дедушке.
Дети: Спасибо!
Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.
1, 2, 3 – повернись, сразу в садике окажись. Музыка волшебства
- Вот мы и оказались в детском саду.
- Ребята Вам понравилось наше путешествие?
Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать по сказке.