Олеся Быкова
Развлечение в группе раннего возраста «Веселый снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом.
Задачи:
Совершенствовать навыки наклеивания, конструирования, рисования. Учить сминать пальцами бумагу (салфетки) в маленькие и большие комочки разных величин; создавать из них образ снеговика;
Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику.
Упражнять в умении согласовывать слова и движения.
Вед: Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Темочки:
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"
Вед: Ребята, послушайте я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
У него морковка нос,
Вместо ручек - ветки.
Во дворе зимой его
Дружно лепят детки.
Ответы детей.
В гости приходит снеговик.
Снеговик : Да! Я - весёлый снеговик. И грустить я не привык!
Рассказывает, что его слепили дети из снега.
Снег какой (белый, пушистый, холодный).
В какой время года можно увидеть на улице снег?
Какая должна быть погода, чтобы пошел снег?
Снеговик : Давайте ребятки с вами поиграем.
Выпал беленький снежок
(Дети стоят кружком, держась за руки, выполняют движения по тексту)
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем!
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
Снеговик : Вот какие молодцы.
Вед: ребята вам понравилось со снеговиком играть?
Ответы детей.
Снеговик : Ребята, а вы знаете, чего я больше всего боюсь? Огня! И сейчас я вам покажу, почему. Я ведь сделан из снега. И вот я принес немного снега. (Покажите детям миску со снегом.) Посмотрите, во что я могу превратиться.
Зажгите свечку. Зачерпните из миски на ложку немного снега, подержите ложку над свечкой. Пусть дети понаблюдают, как тает снег. Получившуюся воду переливаем в пустую миску. Покажите этот опыт несколько раз.
Ну теперь поняли, почему я боюсь огня? От тепла я начинаю таять, и превращаюсь в. (дети договаривают — «воду»).
Вед: Вот как интересно, правда ребята? Снеговик а мы приглашаем тебя поиграть с нами в игру.
Подвижная игра «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!»
Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!
Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как куколки дружно приседать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как мячики весело скакать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как клоуны в цирке выступать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как зайчики весело скакать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Дети выполняют движения в соответствии с проговариваемым текстом.
Снеговик : Ой, ребятки какая интересная игра.
Вед: Снеговик мы тебе покажем с ребятками интересное и полезное для здоровья упражнение.
Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки»
Помогает формированию дыхательного аппарата.
Снеговик : Ребята я к вам пришел не один, а со своими друзьями снеговиками. Вот только пока я с вами играл они рассыпались. Поможете мне их собрать?
Ответы детей.
Вед: конечно мы тебе поможем Снеговик.
Д/и «Половинки-снеговики»
Цель: формировать умение детей из трех частей собирать целое изображение.



Снеговик : Спасибо ребятки что помогли собрать моих друзей снеговиков.
Вед: ребята, а давайте с вами сделаем снеговика. И подарим нашему Снеговику, чтобы ему не было скучно.
Аппликация «Снеговик из салфеток».
Цель: Учить детей создавать выразительный образ Снеговика. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой, сминать салфетку и приклеивать её на готовые формы, дополнять выразительный образ дорисовываем.


Снеговик : Спасибо ребята за такого друга. Спасибо что со мной играли и веселились. А за то что со мной играли, я вам подарю мультфильм.
Снеговик прощается с детьми и уходит.
Просмотр Мультфильма «Снеговик- почтовик»