Фортуна Татьяна
Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гости к Мишутке едем мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Развивать устойчивость слухового внимания;
5. Способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
6. Воспитывать любовь к животным.
Публикация «Сценарий развлечения в группе раннего возраста „В гости к Мишутке едем мы“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
Оборудование и атрибуты: сделаный автобус из стульчиков. Костюм медведя. Шишки,корзинки.
Воспитатель: Ребята привет, какие вы все красивые и сильные. Скажите, а вы любите ходить в гости? Я тоже люблю ходить в гости, но у меня болят ножки и поэтому мы сегодня с вами не пойдем, а поедем в лес в гости к Мишутке. Посмотрите, какой красивый автобус к нам приехал. Сейчас на нем мы отправимся в лес. Присаживайтесь, заводим мотор «рррррр» и поехали.
Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес, в гости к мишке.
Воспитатель в костюме Мишки выходит к ребятам.
Мишка: привет ребята!Я мишка косолапый. На полянке я сижу,и давно вас тут все жду.
Речевая гимнастика:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так топ – топ (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)
Мы пришли!
Воспитатель:Ребята,давайте познакомимся с Мишуткой,расскажите ему,как вас зовут.
– Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т. д.)
Что это у мишки? (лапки). А ребяток есть лапки? Нет! У нас с вами ручки и ножки.
Ребята а мы с вами знаем про мишку песенку. Споем?
Дети вместе с мишкой поют песню «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Игра с шишками.
Воспитатель: Посмотрите, ребята столько мишутка много шишек набрал в корзинку!
Мишка делает вид, как будто нечайно подскользнулся,упал и рассыпал все шишки на пол. Мишка заплакал.
Воспитатель: Ой ой ей,ребята. Наш мишутка все шишки потерял и плачет. Давайте поможем ему собрать все шишки в корзинку. Поможем? Берите шишки и кладите их в корзинку.
Ребята помогают мишке собрать все шишки обратно в корзинку.
Воспитатель: Молодцы ребята,помогли мишке.
Дидактическая игра «Ягоды»
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? Ягодками. Давайте с вами сейчас соберем ягодки и накормим нашего мишку. Посмотрите сколько много ягодок растет,Давайте собирать их на подносик.
Дети собирают «ягоды» (из кругов, разрезанных пополам, собирают целый круг).
Воспитатель : Вот какую малину мы собрали для Мишутки! Она красная, вкусная, сладкая! Мишутка доволен! И говорит вам, спасибо!И хочет с вами поиграть. Игра солнышко и дождик.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, пели песенку, собирали ягоды. Вы – Молодцы!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение (баночка меда)
– Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!