Олеся Быкова
Развлечение в группе раннего возраста «Путешествие к Теремку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.
Задачи: Создавать у детей радостное, веселое, бодрое настроение. Учить детей переживать за происходящее в сказке и радоваться хорошему исходу.
Воспитатель- Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Ребята а вы хотите отправится со мной в интересное путешествие.
Дети- Да.
Публикация «Развлечение в группе раннего возраста „Путешествие к Теремку“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Воспитатель- Давайте с вами поедем на паровозе. Ритмическое упражнение Железновы, Веселые уроки - Едет, едет паровоз.
Воспитатель- Ребята вам интересно, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем, отдохнем и посмотрим, что же будет?
Воспитатель- Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю мышка бежит,
(Появляется мышка, двигается по ширме.)
Увидала теремок и спрашивает :
Мышка-
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Воспитатель- Мышки никто не ответил, и стала она одна в теремочке жить да поживать. Вот как-то мышке стало скучно одной в теремочке и она вышла погулять.
Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей.
Мышка- В домике никого нет, скучно одной. А тут столько ребят много! Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с мышкой.
Мышка- Давайте играть.
Упражнение «Прятки»
У меня пропал мой носик, нету носа у меня!
A вот и носик появился! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали щёчки, нету щёчек у меня!
A вот и щёчки появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали брови, нет бровей у меня!
A вот и брови появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали уши, нету ушек у меня!
A вот и уши появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
У меня пропали волосы, нет волос у меня!
A вот и волосы появились! Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
Нос, рот, голова, уши, щёчки, лоб, глаза, плечи, плечи, шея, грудь.
Не забыть бы что-нибудь!
Мышка- ой как с вами весело играть ребятки, спасибо вам за игру. Что то я устала, пойду в теремок отдохну.
Воспитатель- Пошла мышка- норушка в теремок. А к теремку в это время прискакала лягушка-квакушка.
Лягушка-
Я зеленая лягушка, Ква- Ква! Ква-ква-ква!
Я веселая квакушка! Ква-ква! Ква-ква-ква!
На болоте я живу, свою песенку пою!
Здравствуйте, ребята! Очень я люблю веселится, предлагаю поиграть!
Артикуляционное упражнение «Лягушка»
Лягушка-попрыгушка,
Глазки на макушке,
(Приложить ладони к макушке)
А все ее слова —
Только «Ква!» да «Ква!».
( Звукоподражание: «ква-ква-ква»)
А щеки раздувает Надуть щеки
И рот свой раззевает,
(Медленно открывать и закрывать рот)
Чтоб комары и мушки
Летели в рот к лягушке.
( Звукоподражание: «з-з-з»)
Лягушка- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Мышка- Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка- А я лягушка- квакушка. Пусти меня в теремок. Вдвоем веселее будет.
Воспитатель- Стали мышка и лягушка вдвоем жить. А из леса скачет зайчик,
Длинноухий Побегайчик.
Заяц- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Мышка- Лягушка- Я мышка-норушка, а я лягушка- квакушка.
А ты кто?
Заяц- Я зайчишка, не трусишка.
Не видать ли в поле вкусной,
Сочной, свеженькой капусты?
Здравствуйте, ребятки.
Ребятки, а вы хотите со мной поиграть?
Дети- Да.
(Зайчик раздает ленточки).
Воспитатель-
А мы ленточки возьмем,
С ними мы плясать начнем!
Танец «Будем с лентами плясать»
Заяц- Я тоже в теремке жить буду с вами.
Воспитатель- Вот живут они, не тужат,
И представьте — крепко дружат.
По тропинке шла лиса,
Первая в лесу краса!
Лиса- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Мышка- Лягушка- Заяц- Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, а я зайчишка не трусишка.
А ты кто?
Лиса-Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к домику поближе.
Веселиться к вам пришла,
Погремушки принесла!
Пляска с погремушками.
Лиса-Ой, как весело играли
И нисколько не устали.
Тоже в домик жить пойду,
В гости к вам еще приду.
Воспитатель- Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать!
Вышел из лесу волчок,
Греть на солнышке бочок!
Волк- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто не в высоком живет?
Мышка- Лягушка- Заяц- Лиса- Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, я зайчишка не трусишка, а я лисичка-сестричка.
А ты кто?
Волк-Я-то серенький волчок,
Серый хвостик и бочок!
Здравствуйте, ребята.
Я, волчок, приглашаю вас поиграть.
П/и «Серый волк»
Ход игры. Одного из играющих назначают волком и отводят в логово (для этого очерчивают часть площадки, остальные дети изображают козочек, которые пасутся на лугу, пощипывают травку и приговаривают:
Щиплем, щиплем травку,
Волка не боимся,
Съедим всю муравку,
Скорей разбежимся.
После того как сказано последнее слово, «волк» выскакивает из логова и ловит козочек. Когда волк поймает двух козочек, назначают нового волка и начинают играть сначала.
Волк-
В теремке я буду жить
Больше не с кем мне дружить!
Воспитатель- Весело в теремочке зверятам живется! Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь.
Медведь-
Я Мишка косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами поиграть
Свою ловкость показать!
Игра «Собери шишки»
Дети под музыку собирают в корзинки шишки. (поиграть 2-3 раза)
Медведь- Ох, устал. Пойду отдохну в теремок. Прилягу на бочок!
Воспитатель- Вот и сказочке конец,
А кто слушал — молодец!
Воспитатель- Давайте познакомимся с героями сказки поближе.
Дети называют героев сказки, вспоминают в какие игры они с ними играли.
Детям рассматривают героев сказки.
Детям раздаются угощения, прощаются и уходят.