Валентина Полтавцева
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Снеговик».
(разновозрастная группа)
Воспитатель: ПолтавцеваВ. Н.
МДОУ №41 компенсирующего вида «Семицветик».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать моторную координацию, различать звучание детских музыкальных инструментов, развивать модуляцию голоса, прививать любовь к народному творчеству.
Публикация «Развлечение в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития „Снеговик“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: 3 круга (большой, средний, маленький) – каждому; ложки; бубны; игрушка-снеговик.
Ход:
Дети под весёлую музыку друг за другом вбегают в зал, держа в руках снежинки.
Педагог: Вот к нам наконец-то и пришла зимушка-зима.
Русская народная потешка.
Уж ты, зимушка-зима, Слегка наклонившись вперёд, водят
Запуржила, замела руками вправо-влево.
Все дорожки, все пути, Удивляются, разводя руки в стороны
Ни проехать, ни пройти. и пожимая плечами.
Мы на лыжи дружно встали, Двигаются друг за другом скользящим
Друг за другом побежали. шагом, руки сжаты в кулаки.
Педагог: Полюбуемся пушистым снегом.
Снег сегодня шёл с утра.
Рада снегу детвора.
Снег в беседке, снег на листьях.
Снег у деток на ресницах.
Игра «Снежинки».
Педагог: Что мы можем делать из снега? (Ответы детей)
Массаж «Снеговик»
Педагог:
Раз – рука, два – рука, Дети вытягивают вперёд одну руку, затем
другую.
Лепим мы снеговика. Имитируют лепку снежков.
Мы скатаем снежный ком - Ладонями делают круговые движения по
бёдрам.
Вот такой, Разводят руки в стороны, показывая
величину кома.
А потом поменьше ком - Растирают ладонями грудь.
Вот такой, Показывают руками величину кома
поменьше.
А наверх поставим мы Поглаживают ладонями щёки.
Маленький комок. Соединяют пальцы рук вместе, держа
ладони на расстоянии («маленький комок»).
Вот и вышел снеговик – Ставят руки на бока и делают повороты
Снеговичок. корпуса вправо-влево.
Снег, ведёрко и морковка,
Да уменье, да сноровка –
И готов снеговичок. Очень милый толстячок!
Попробуем и мы сделать своих снеговичков. (Дети под музыку выкладывают на полу из кругов снеговиков.)
Педагог: Снеговику на морозе не холодно, а мы-то совсем замёрзли.
Физкультминутка «Попляшите»
Педагог:
Дружно топайте ногами! Топают ногами.
Громче хлопайте руками! Хлопают в ладоши.
А не то вам Дед Мороз Скрещивают руки на груди и
похлопывают руками по плечам.
Отморозить может нос. Трут нос ладошкой.
Общий танец «Выпал снег такой холодный».
Педагог: Посмотрите, пока мы танцевали, что сделал снеговик!
Влез на небо Снеговик
И доволен, озорник,
И с весёлою ужимкой
Шлёт снежинку за снежинкой.
Игра на развитие чувства ритма «Снеговики и снежинки».
При игре на ложках дети хлопают в ладоши («пляшут снеговики», под звон бубна – вращают кистями («танцуют снежинки»).
Педагог: Поиграли дружно,
Обсушиться нужно,
Так как стали сами
Все снеговиками.
Пойдёмте, ребята, домой. Только топайте лучше, отряхните снег с сапожек. Сейчас будем пить горячий чай с баранками. (Уходят из зала топающим шагом).