Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу» (3 фото)

Анжелика Малышева
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
▼ Скачать + Заказать документы

КУ ХМАО - Югры Урайский Специализированный Дом ребенка.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ :

ГОСТИ К БАРБОСУ".

2 гр. раннего возраста

Подготовила: воспитатель группы №7

Малышева А. Л.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Способствовать развитию речи детей по средствам выполнения упражнений

на развитие мелкой моторики.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „В гости к Барбосу“» размещена в разделах

Коммуникация: Способствовать развитию у малышей умение вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный запас, стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым.

Чтение художественной литературы: Закрепить умение слушать и понимать знакомые детям потешки и песенки.

Социализация: Побуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми; развивать эмоциональную отзывчивость.

Познание: Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, по просьбе и по показу взрослого выполнять различные действия с предметами.

Здоровье: Способствовать устойчивому эмоционально положительному сочувствию и активности детей; развивать дыхательный аппарат детей. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.

Атрибуты: 1) костюм собачки;

2) две игрушки - собачки марионетки ;

3) косточки для игры в песке, большая сюрпризная косточка;

4) мячи в корзине;

5) домик собачки;

6) ширма, маски птичек, погремушки.

7) ящик с песком, разнос.

гости к Барбосу"

Оформление: В зале стоит дом Барбоса, возле дома песочница, ширма.

Ведущая и дети под музыку входят в зал.

ВЕД: Ребята! Сегодня мы с вами пойдем в гости к собачке.

Упражнение: "По ровненькой дорожке".

По ровненькой дорожке,

Шагали наши ножки.

Топ, топ, топ, топ, 2р.

Шагали наши ножки.

ВЕД: А вот и домик Барбоса. Ой! ребятки, что-то не видно нашего Барбоса, наверное, он в домике сидит. А мы сейчас к нему постучим.

Речевая игра: "Тук - тук - тук".

Тук- тук- тук, тук- тук- тук. (стучат кулачком по левой ладошке)

Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные дв-ия).

В гости мы к тебе пришли. (раскрытые ладошки).

Пес Барбос, выходи (ручки ладошками к верху, хватательные дв-ия).

На ребяток погляди. (ручки разводим в стороны).

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

Ой! никто не открывает, наверное, наш пес Барбос крепко спит и не слышит нас.

Ребятки, (присаживаются на стульчики, мы с вами споем песенку для Барбоса, он нас услышит и проснется.

Песня с движениями: "Бобик"

Вот наш Бобик, славный пес! (протягивают ладошки вперед).

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).

Белый лобик, черный нос! (прикасаются ладонью ко лбу, к носу).

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).

Бобик, Бобик, лапку дай! (вытягивают одну руку вперед, развернув ладонь вверх).

Гав! Гав! (делают хватательные движения руками).

Сядь на коврик и не лай! (грозят пальцем).

Тс-с. (прикладывают палец к губам).

БАРБОС : (скулит из домика)

Не хочу я просыпаться.

Я хочу еще поспать.

ВЕД:

Солнышко встало с утра,

Значить Барбосу вставать пора.

Барбос, Барбос - просыпайся,

Барбос, Барбос - поднимайся.

Выходит Барбос подтягивается. (Под музыку).

БАРБОС :

Я собака - добрый пёс.

А зовут меня - Барбос.

на крылечке не лежу,

С детками играть люблю.

Ну-ка детки выбегайте,

И с Барбосом поиграйте.

Ведущая выставляет корзину с мячами.

БАРБОС : Ребятки! Я очень люблю играть с мячами.

ВЕД: А мы с ребятками любим, собирать мячи.

Игра с мячами:

По полянке я хожу

Мячики всем покажу.

Брошу я их, посмотрите

Ну-ка детки соберите. 2р.

Фото «В гости к Барбосу»

БАРБОС : Молодцы ребята, как вы быстро собираете мячи. (Барбос берет корзину с мячами и нечаянно рассыпает) Ой! какой же я не ловкий рассыпал все мячи. Ребятки, помогите, и мячи мне соберите. (Повторяется игра) (Дети присаживаются на стульчики).

ВЕД: Ребятки, наш Барбос очень любит гулять.

Мы сейчас покажем, пальчиками, как он по мостику гуляет.

Пойдем, Барбос поиграй вместе с нами.

Пальчиковая гимнастика:

Шла собака через мост (пальчиками стучим по коленочкам).

Четыре лапы, пятый хвост (сначала показываем 4 пальца, потом 5-ый).

Если мост обвалится, (хлопаем пальчиками по ладошке).

То собачка свалится. (ладошки на колени, бух).

БАРБОС : Ребятки, какие вы молодцы, а я для вас приготовил игрушки - звонкие погремушки. (Бежит к себе в домик, выносит погремушки).

Погремушки зазвенят

И ребят развеселят

Ну-ка в круг скорей бегите

С погремушками спляшите.

Танец с погремушками:

1. Ах, как весело сегодня,

веселятся малыши. (звенят погремушками перед собой).

Деткам дали погремушки,

Погремушки хороши. (отводят руку с погремушкой вправо и в лево, размахивают).

Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся).

2. Погремушкой о ладошку,

Постучали малыши. (стучат погремушкой о ладошку).

Постучали, поиграли,

Погремушкой малыши.

Припев: Ля - ля- ля. (дети кружатся).

3. Сели на пол постучали,

Погремушкой малыши. (присаживаются на корточки и стучат погремушкой о пол).

Постучали, поиграли,

Погремушки хороши.

Припев: Ля -ля- ля. (дети кружатся).

ВЕД: Молодцы ребятки. (Дети присаживаются на стульчики).

Раздается голос собачки (гав- гав- гав).

ВЕД: Ребятки, кто это там лает?

Дети отвечают: Собака ав - ав.

БАРБОС : Правильно ребята, я в домике живу не один, вместе со мной живут маленькие собачки.

Театр марионеток: Звучит собачий вальс. Танец собачек. (Фонограмма).

(Из-за ширмы, танцуя на встречу, друг другу выходят две собачки).

БАРБОС : Ребятки мои собачки маленькие, они лают тоненьким голоском; гав- гав- гав.

А Барбос большой, я лаю низким голосом: Гав- гав- гав.

ВЕД: Ребята, - Как лает маленькая собачка?

Дети: "Гав- гав- гав " - тоненьким голосом правильно.

А как лает большая собачка?

Дети: "Гав- гав- гав" - правильно низким голосом

Молодцы ребятки. Мы с вами попрощаемся с маленькими собачками, они устали и пойдут домой.

Дети: Пока, пока (машут ручкой).

Звучит фонограмма птиц:

БАРБОС : Ой! кто это?

ВЕД: А это Барбос птички, они прилетели к нам и хотят с нами поиграть,

а мы сейчас с ребятами превратимся в птичек и поиграем Барбос с тобой, в догонялки.

(надеваем детям шапочки птичек).

Игра Барбос и птички :

Птички, птички- воробьи, синички, Дети птички бегают по залу врассыпную,

Песни распевают, высоко летают, взмахивая руками - "крыльями".

В воздухе кружатся, (Барбос стоит в сторонке).

На землю садятся. (Кружатся, приседают).

Воробьи, синицы

Из лужи пьют водицу. (стучат пальцем о пол, "пьют воду").

БАРБОС :

А я, Барбос - белый лоб, (Барбос ходит вокруг птичек).

По двору гулять пойду

И всех птичек догоню. (Птички убегают от Барбоса).

Громко залаю, птичек распугаю. Гав- гав- гав. 2 раза

БАРБОС : Никого я не поймал,

Никого не напугал.

Пойду я, спрячусь за кустик, понаблюдаю, может птички снова прилетят.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста - фото

ВЕД: Ребятки! пес Барбос ушел, а мы с вами еще раз поиграем, полетаем! (повторяется игра).

(Дети присаживаются на стульчики). Барбос плачет.

ВЕД: Что же ты Барбос плачешь? (попросить детей подойти пожалеть, погладить).

БАРБОС : Я устал и хочу кушать.

Я где-то в песке зарыл свои косточки и не могу их найти.

ВЕД: Не плачь Барбос, мы с ребятами тебе поможем.

Ребятки, а вот и песочек, сейчас мы с вами поищем для Барбоса, косточки.

Игра с песком:

Дети находят в песке косточки, кладут на разнос и угощают Барбоса.

ВЕД: Барбос вот твои косточки, их так много угощайся.

БАРБОС : Спасибо вам ребятки, я тоже хочу угостить вас самой вкусной, самой большой косточкой. (Приносит из домика косточку).

Посмотрите, какая большая, сладкая и вкусная косточка.

А косточка не простая, а внутри-то не пустая.

ВЕД: Барбос, а косточка то у тебя одна, а ребяток много.

БАРБОС : А косточка моя разламывается, ребятки помогите мне косточку сломать.

(Дети помогают раскрыть молнию на косточке).

Угощайтесь ребятки конфетками. (Барбос и ведущая угощают детей).

ВЕД: Спасибо тебе пес Барбос за угощение.

Хорошо мы с вами поиграли, нам было весело.

Но нам пора возвращаться домой.

До свидания пес Барбос.

БАРБОС : До свидания дети.

Дети: Пока, пока.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Занятие по познавательно-коммуникативной деятельности «Как у нашей дочки» КУ Урайский специализированный Дом ребенка ХМАО-Югры Занятие по познавательно- коммуникативной деятельности Тема: «Как у нашей.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»
Опубликовано: 25 марта 2014 в 14:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД