Елена Романова
Сценарий развлечения в форме КВН «Мой папа — герой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни своего ребенка и детского сада.
Задачи: обучить родителей (отцов) общению с детьми; помочь научится уважать ребенка как личность, развивать его творческие способности; привлечь детей и родителей к совместному занятию физической культуры; развивать свободное общение ребенка со взрослыми; способствовать созданию и поддержанию благоприятного климата в семье; развивать выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность; воспитывать чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи; повышать педагогическую компетентность родителей воспитанников по проблемам воспитания и обучения детей, а также способах развития и воспитания детей через взаимодействие и совместную игровую и продуктивную деятельность; воспитывать уважение к Российской армии, любви к Родине; организовать активный отдых совместно с родителями; создать радостную и веселую атмосферу.
Публикация «Сценарий развлечения в форме КВН „Мой папа — герой“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: музыкальная колонка, мешочки с песком- 12шт, обручи- 2шт, рюкзак- 2шт, автомат- 2шт, каска- 2шт, фонарик- 2шт, карта местности -2шт, спички-2шт, ложки- 2шт, телефон- 2шт,блокнот- 2шт, ручка- 2шт, набор инструментов- 2шт, средства личной гигиены- 2набора, сухой паек- 2шт, воздушные шары- 10шт, картинки разрезные- 2шт,шляпа,открытки – аппликации для пап.
Предварительная работа:
- разучивание стихов, рассказов и песен об армии, рассматривание иллюстраций, открыток;
- показ презентаций «Наша Армия сильна», «Защитники Родины» ознакомление детей с родами войск;
-изготовление подарков для пап;
-разучивание с папами названия и девиза команд;
-домашнее задание для пап – номер художественной самодеятельности;
-приглашения для родителей на праздник.
Ход мероприятия:
(под песню «Папа может» муз. В. Шаинского входят папы – участники КВН)
Ведущий:
Уважаемые родители и дети! Сегодня мы собрались в этом зале отметить праздник – День защитника Отечества. У каждого гражданина есть священная обязанность – оберегать своё родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своих соотечественников. Поэтому есть у него и почётное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена, Российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой. Мы поздравляем всех гостей: пап, дедушек, а также будущих защитников – наших мальчиков.
Ведущий: День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собрались неспроста.
КВН начинать нам настала пора!
Ведущий: Итак, мы начинаем! И прежде всего, позвольте представить членов жюри.
(Представление членов жюри)
Ведущий: Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Витязи» и команда «Богатыри». Просим капитанов команд представить свои команды.
Конкурс «Приветствие».
Капитан 1: Наша команда «Витязи».
Наш девиз: «Витязи в строю едином
Всех дружнее и храбрей
И на честный поединок
Мы зовем богатырей!»
Капитан 2: Наша команда «Богатыри».
Наш девиз: «Победить желает каждый
И в команде слабых нет!
От богатырей отважных
Славным «Витязям» - привет!»
Ведущий: Всем командам - наш пламенный привет!
Ведущий: Следующий конкурс «Разминка». Каждая команда по очереди называет род войск. Сколько правильных ответов дает команда - столько баллов в этом задании она получает. Жюри следит за тем, чтобы рода войск не повторялись и команды давали названия родов армии по очереди.
Конкурс «Разминка» «Назови рода войск».
Слово жюри
Ведущий: Следующий конкурс «Меткий стрелок». Играют все члены команд.
Конкурс «Меткий стрелок»
(игроки каждой команды по очереди метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух- трех метров) из положения лежа. Победившей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий).
Ведущий: Солдаты в армии живут не только в казармах, они выезжают на военные учения. И с собой они берут необходимые вещи. Так вот такие вещи с собой берет солдат, мы сейчас с вами узнаем.
Конкурс «Военные учения»
(участвуют два игрока от каждой команды. За две минуты участники каждой команды должны выбрать и сложить в рюкзак из всех предложенных вещей и предметов, те которые необходимы солдату на учениях (для каждой команды вещи и предметы заранее приготовлены на столах).
Ведущий: Ну а пока наше жюри подсчитывает баллы за несколько конкурсов, объявляется музыкальная пауза. Наши воспитанники исполнят песню для вас.
Песня «Буду в армии служить»
Ведущий: Слово предоставляется нашему жюри.
Слово жюри
Ведущий: Спасибо нашему жюри, ну а мы продолжаем. Предлагаем удивить нас своим уменьем. Лопнуть шарики цветные здесь без промедленья.
Конкурс «Самолеты бомбардировщики»
(10 надутых воздушных шаров, разбросанных хаотично по залу. Задача участников, пока звучит музыка, бегать по залу и изображать самолет, как только музыка перестает звучать,бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть сесть на шарик и лопнуть его. Побеждает тот, кто взорвал самое большое количество бомб)
Ведущий: Слово предоставляется жюри для оценки конкурса.
Слово жюри
Ведущий: Итак, следующий конкурс капитанов.
Капитаны подойдите
И заданье получите
А задание такое,
Очень даже непростое.
Вам нужно сложить картинку дружно. Кто быстрее соберёт, тот и выиграет.
Конкурс капитанов «Сложи картинку»
(на двух столах хаотично разбросаны мелко нарезанные картинки военной техники (танк и самолет, кто быстрее соберет картину, тот и выиграет)
Ведущий: Сейчас я объявляю игру со зрителями. Игра называется «Шляпа».
(Звучит музыка, зрители стоят в кругу и передают шляпу, на ком музыка остановилась, исполняют песню, читают стихотворение или танцуют)
Ведущий: Слово предоставляем жюри.
Слово жюри
Ведущий: И последний наш конкурс «Веселимся вместе».
Конкурс «Веселимся вместе» (домашнее задание)
(каждая команда исполняет номер художественной самодеятельности, выбранный заранее (сценка, песня, танец)
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, я объявляю литературную минутку.
Чтение стихов.
1ребенок:
Папин праздник- главный праздник,
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
2ребенок:
Мы не подарим вам цветов,
Мужчинам их не дарят.
Мы много теплых слов
У вас в сердцах оставим!
3ребенок:
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость!
Ведущий: А сейчас слово жюри объявит результаты нашего КВН.
Жюри объявляют результаты КВН.
Ведущий:
Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех.
За огонь, соревнование, обеспечивший успех.
Папам всем мы пожелаем: не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь!
Ведущий: Уважаемые наши гости, для вас звучит песня «Папу поздравляю».
Песня «Папу поздравляю».
(Дети папам вручают открытки- аппликации)
Список литературы:
1. Александрова Е. Ю., Гордеева Е. П., Постникова М. П. Система патриотического воспитания в ДОУ, планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. М. : Учитель, 2007.
2. Алешина Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М. : ЦГЛ, 2005.- 256с.
3. Баранникова О. Н. Уроки гражданственности и патриотизма в ДОУ: практическое пособие. М. : АРКТИ, 2007.
4. Белая К. Ю. Художественно- эстетическое и социально- нравственное воспитание дошкольника, М. : Школьная пресса, 2007.
5. Долгополова Л. А. Воспитываем патриотов//Музыкальный руководитель с. 45
6. Зеленова Н. Г. Мы живем в России: старшая группа. Мы живем в России: подготовительная к школе группа. М. : Скрипторий. 2008.
7. Кондрыкинская Л. А. С чего начинается Родина? Опыт работы по патриотическому воспитанию в ДОУ. М. : Сфера, 2005.
8. Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф. Патриотическое воспитание детей 4- 6лет. Методическое пособие. - М. : Сфера, 2007.
9. Коржинская С. А. Воспитываем патриотов//Дошкольное воспитание. - 2006.№6.- С. -27.
10. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - Мозаика- синтез, 2010.- 304с.
11. Шаламова Е. Патриотическое воспитание// Ребенок в детском саду