МААМ-картинки

Развлечение в ДОУ для детей 3–5 лет «День Именинника»

Татьяна Николаевна Севостьянова
Развлечение в ДОУ для детей 3–5 лет «День Именинника»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в ДОУ для детей 3 - 5 лет.

День Именинника.

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи:

- способствовать развитию положительных эмоций у детей;

- развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 3 - 5 лет принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.

Темочки:

Содержание

Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка и Клоун Смешулькин.

Клоун: Здравствуйте ребята! Ну, кто так здоровается? А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я - клоун Смешулькин. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!

Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?

Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!

Раз, два, три … (дети кричат свои имена)

Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)

Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.

Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!

Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)

Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!

Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!

Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)

Ой, как же я сразу не заметила, тут и Саши, и Кати, и Маши, и Сони!

Такие все нарядные.

Клоун: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Дети: Да!

Поздравлялка: Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

Клоун: Поздравляем с Днем рожденья!

Дети: Да-да-да!

Клоун: Всем плохого настроенья!

Дети: Нет-нет-нет!

Клоун: Настроение отличное?

Дети: Да-да-да!

Клоун: Компания приличная?

Дети: Да-да-да!

Клоун: Все так считают?

Дети: Да-да-да!

Клоун: У всех дни рождения бывают?

Дети: Да-да-да!

Клоун: Дружить мы умеем?

Дети: Да-да-да!

Клоун: Соперников одолеем?

Дети: Да-да-да!

Клоун: Вы умеете играть?

Дети: Да-да-да!

Клоун: Так давайте начинать!

Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.

Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».

Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».

Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)

Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)

Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)

На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)

Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)

В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)

Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)

Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)

Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)

Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)

Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)

С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

Поздравлялка: Тогда давайте танцевать,

Поворачиваясь в круге

Мы танцуем «Буги-вуги»

Танец «Буги-вуги»

Клоун: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Игра «Торт».

По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Клоун: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? ( Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)

Поздравлялка: На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

Поздравлялка: Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Посмотрите, детвора,

Ведь тут на каждой ветке

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

Дети: Да.

Поздравлялка: Первую конфетку

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю.

Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку :

«Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню «День открылся на заре…».

Клоун: Вторую конфетку

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку :

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Танец «Если весело живётся, делай так …»

Клоун проводит игру «Вот так» (Показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)

Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку

Я сниму с колючей ветки.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку :

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

Загадки.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Клоун)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Клоун: Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку :

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)

Поздравлялка: Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь среди колючих веток

Лишь одна висит конфетка.

Последнюю конфетку

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой

Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны именинников)

«Есть волшебная страна,

Именины там празднуют всегда.

Страна именинников вас в гости ждет

Приходи на угощенье веселый народ»

Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю.

Клоун, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?

Клоун: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.

Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

Включается запись веселой зарядки: "Детская зарядка" (про зверей).

Клоун: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

Включается запись «Чух - чух, паровозик» (с остановками).

Клоун: Вот мы и приехали.

Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?

Клоун: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть - надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается, сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс.

И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.

Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка).

Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»

Включается минусовки песен и дети отгадывают.

- Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже»,

- Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,

- Песня Антошки,

- Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,

- Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,

- Песенка Винни-Пуха,

- Песня Красной Шапочки,

- «Жили у бабуси два веселых гуся».

Тот, кто угадывает мелодию - перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).

«Ты попал в спортивный лес

Много в нем тайн и чудес

Поиграйте, попляшите

И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных.

Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.

Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…

Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.

Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

В конце Эстафеты все пролазают через обруч с натянутыми резинками - самая чаща леса.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?

Дети: Нет.

Клоун: А я вам зачем?

Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?

Клоун: Конечно, сейчас все сами увидите.

Фокус с краской.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной!

1. Ты, вода-водица,

Друг ты мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не светлой, а зеленой!

2. Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

3. Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей!

Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.

Клоун: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. А теперь пора Пожелать нашим именинникам свои желания

Игра желалки

Клоун: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Клоун: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Клоун: Вырастать вам всем побольше.

Дети: Да-да-да!

Клоун: Непременно быть потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Клоун: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Клоун: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Клоун: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Клоун: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Клоун: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Дети: Да-да-да.

-

Молодцы, ребята, а теперь ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный. Надо сказать волшебные слова: «гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….

Под тканью находится подарки для именинников и угощение для всех детей. После дети угощаются.

Публикации по теме:

День именинника в нашей группе.День именинника в нашей группе. В нашей младшей группе «Сказка» с начала учебного года заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы.

Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей, родившихся весной»Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей, родившихся весной» Кто не любит праздники? Особенно дни рождения? Праздники любят все. И мои дети не исключение. Сегодня в нашем детском саду, мы поздравляли.

Фотоотчет «Развлечение «День именинника»Фотоотчет «Развлечение «День именинника» Цель: Создание праздничной дружеской атмосферы в группе детского сада Задачи: -Способствовать развитию положительных эмоций у детей. -Развивать.

Развлечение «День зимнего именинника»Развлечение «День зимнего именинника» Развлечение «День зимнего именинника»Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий «День именинника», для детей старшей группы Действующие лица: ведущий, клоун - Ириска, дети, родители. Атрибуты: детские игрушки;.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника». Авторский. Цель: создать позитивно эмоциональный настрой; формировать единый сплоченный коллектив;.

Сценарий развлечения «День именинника с Клоуном» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечение : «День именниника» Цель: Формирование навыков общения. Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Сценарий развлечения «День именинника» для детей, родившихся весной Сценарий развлечения «День именинника» Для детей родившихся весной В зале звучит песня В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже» Дети стоят около.

Сценарий развлечения для детей средней группы «День осеннего именинника» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в ДОУ для детей 3–5 лет «День Именинника»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 18:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в ДОУ для детей 3–5 лет «День Именинника»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Севостьянова (УИ 317464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД