Юлия Тразанова
Сценарий развлечения в средней логопедической группе «День здоровья с Айболитом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.
Задачи:
-удовлетворять физические потребности детей в движении;
-развивать ловкость, зрительно
–двигательную координацию, способность
ориентироваться в пространстве;
-создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной
деятельности.
ХОД:
Дети входят в спортивный зал под музыку.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт –помощник! Спорт –здоровье!
Публикация «Сценарий развлечения в средней логопедической группе „День здоровья с Айболитом“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Спорт–игра! Физкульт –ура!
Ребята, а вы готовы показать какие вы дружные, ловкие, умелые.
Дети.
Да!
Воспитатель:
Только все ли вы здоровы?
Дети.
Здоровы! Входит доктор Айболит.
Айболит.
Здравствуйте, ребята!
Дети. Здравствуйте!
Воспитатель:
Доктор, всех вы осмотрите
Ловких, смелых отберите!
Айболит
. Прошу всех удобно встать,
Что скажу, то выполнять.
Мы с Вами сейчас разомнемся, сделаем зарядку и начнем наши соревнования.
Айболит
. Все здоровы и к соревнованиям готовы!
Дети придумывают названия команд
«Смайлики» и «Смешарики»
Воспитатель:
Наши ребята делают каждый день зарядку, поэтому они
сильные, ловкие и сейчас это покажут.
Игра «Мы весёлые ребята».
Дети команды «Крепыши» стоят в шеренге на одной стороне зала, на противоположной стороне также располагается команда «Силачи».
Дети произносят слова: «Мы веселые ребята, Любим бегать и играть,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три, лови!»
После этого дети каждой команды перебегают на другую сторону и строятся в шеренгу.
Правила: перебегать на другую сторону после окончания слов. Чьи дети
быстрее по строят шеренгу, та команда и побеждает.
Игра проводится 4 раза.
Игра «Мышеловка»
Команда «Крепыши» образует круг —мышеловку. Команда «Силачи»
изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая: «Ах, как мыши надоели,
Развелось их просто страсть.
Все погрызли, все поели,
Всюду лезут — вот напасть.
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот поставим мышеловку
Переловим всех за раз.
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с
другой стороны. По сигналу педагога : «Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, читаются пойманными. Они тоже становятся в круг и игра повторяется. Затем педагог подсчитывает количество пойманных мышей командой «Крепыши». После дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры педагог подсчитывает количество пойманных мышей командой «Силачи».
Правила: Если мышеловка захлопнута, мыши не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. О ни становятся в круг. Выигрывает команда
поймавшая большее количество мышей.
Игра проводится 4 раза.
Айболит.
Молодцы, ребята! Показали свою ловкость.
Во всм нужна сноровка,
Закалка, тренировка!
Игра «У кого мячей меньше»
Команды размещаются на разных сторонах зала. Посередине зала ставятся модули. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу педагога дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через модули. После окончания музыки прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей у обеих команд. У кого меньше мячей, та команда победила.
Правила: перебрасывать мячи черезмодули, после сигнала закончить перебрасывать мячи.
Игра проводится 4 раза.
Айболит.
А теперь мы отдохнем И гимнастику начнем.
Зрительная гимнастика
Воспитатель стоит перед детьми с флажком в руках. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем.
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
А на выдохе опять
Глазки заставляй моргать.
А сейчас расслабились
На места отправились.
Игра «Ловишка, бери ленту!»
Все дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная
сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка из команды «Крепыши». По
сигналу педагога: «Раз, два, три — лови!» — дети разбегаются по площадке ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого - нибудь ленточку.
По сигналу педагога: «Раз, два, три
—в круг скорей беги!»
—все строятся в круг. Педагог подсчитывает количество детей оставшихся без ленточек.
Затем возвращает ленточки детям, и игра повторяется, с новым водящим.
Правила: разбегаться после сигнала; руками не придерживать ленточку.
Выигрывает команда ловишка, которой собрали большее количество
ленточек.
Игра проводится 4 раза с разными водящими.
Игра по показу под музыку "У жирафа пятна есть"
Айболит.
Вам, ребята, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет
И будите здоровы!
У меня есть для вас угощения:
витаминки – аскорбинки. (Айболит раздает детям призы.)
До новых встреч, ребята!