Нина Пантелеевна Лазебная
Развлечение страноведческого цикла с использованием английского языка «День святого Валентина»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение страноведческого цикла с использованием английского языка
День святого Валентина
(развлечение для детей старшей группы)
Задачи:
• Познакомить детей с праздником – Днем св. Валентина;
• Учить детей быть дружелюбными, ласковыми друг с другом;
• Развивать у детей творческое воображение;
Публикация «Развлечение страноведческого цикла с использованием английского языка „День святого Валентина“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Иностранный язык в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
• Создать у детей радостное, веселое настроение.
Оборудование:
Украшение для зала: маленькие сердечки на нитке, шарики-сердечки;
Мяч для игры;
Половинки сердце для игры;
Две корзинки с сердечками, на которых написаны имена детей;
Вырезанные из разноцветной бумаги сердечки разных размеров для аппликации, клей;
«Валентинки»;
Костюм кота Леопольда;
Музыкальное сопровождение;
Призы для детей;
Картинки с изображением цветов;
Игрушки животных.
Дети входят под музыку в празднично оформленный зал, звучит песня
В. Шаинского «Улыбка». Дети рассаживаются.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы пригласили вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые, и дети всего мира – это день Святого Валентина. В этот день всем дарят красивые открытки и говорят добрые слова и комплименты. Этот праздник впервые начали отмечать в Англии и сейчас мы споем английскую народную песню о любви.
Дети исполняют песню «My bonny».
Ведущий: День Святого Валентина – это праздник любви и дружбы. И сегодня мы будем говорить друг другу только ласковые слова, и играть в веселые игры.
Ведущий: Сейчас каждый из вас расскажет о том, кого он любит ( дети по очереди говорят: I love my mother, my father).
Ведущий: Вот мы и узнали, кого вы любите.
Мы с вами знаем два английских выражения «I love» и «I like». А кто мне скажет, чем они отличаются? (love – любить, like – нравиться)
Ведущий: Давайте скажем, какие цветы вам нравятся ( Дети: I like a rose)
Ведущий: А теперь скажем, каких животных вы любите ( Дети: I love a bear)
Затем дети поют песню про павлина и голубку.
Ведущий: какие вы молодцы! Теперь скажите, что вы любите делать?
Мальчики: Девочки:
I am a boy. I am a girl.
A little one. A little one.
I like to play. I like to play.
I like to run. I like to run.
Ведущий: Да вы все любите играть! Let’s play!
Все играют в игру «Valentine».
Пока звучит мелодия ребенок, которого выбрали «Валентином» ходит по кругу с «валентинкой» в руках. Как только музыка заканчивается, он ее вручает одному из детей. Тот, кто получает «валентинку», становится ведущим. Во время игры дети проговаривают слова:
Valentine, Valentine, Will you be my Valentine.
Valentine, Valentine, please be mine.
Игра повторяется несколько раз.
Звучит песня «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения кота Леопольда». В зал входит кот Леопольд.
Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Какие вы здесь красивые слова говорили и в хорошие игры играли, я их услышал и мне тоже захотелось, чтобы и мне сказали что-нибудь хорошее. Вы умеете говорить комплименты?
Кот Леопольд играет с детьми в мяч. Дети встают в круг, кот кидает мяч, тот, кто его поймал, говорит коту комплимент по-русски или по-английски
(красивый, nice, умный, добрый)
Кот Леопольд: Спасибо, ребята! Мне так стало хорошо, неужели я и впрямь такой хороший! Мне даже потанцевать захотелось. Давайте танцевать вместе! (танец лягушат)
Кот Леопольд: Ну, молодцы, молодцы! Танцуете вы здорово!
Ведущий: А мы продолжим наш праздник. Сейчас вам другое задание – игра «От сердца к сердцу». Нужно сложить сердца из половинок. Детям предлагаются половинки 3-х сердце, разрезанных фигурно. Нужно подобрать подходящие половинки и сложить пазлы. Побеждает ребенок, сложивший свое сердце быстрее.
Эту игру можно повторить 2-3 раза.
Кот Леопольд: Спасибо вам, ребята. А теперь мне пора к моим мышатам.
Я им обязательно расскажу о том, как вы умеете дружить и веселиться.
Ведущий: Подожди, кот Леопольд! Наши дети станцуют танец мышат.
Исполняется танец мышат.
Кот Леопольд: Спасибо, ребята, давайте жить дружно! (уходит)
Ведущий: Ребята, вы уже, наверное, поняли, что является символом нашего праздника. Конечно, сердце. Сейчас мы с вами попытаемся изобразить «счастливое Валентиново лицо» (Детям предлагают наборы разноцветных сердечек разного размера, два больших сердца, клей. Дети делятся на 2 группы. Они должны составить на большом сердце лицо из маленьких сердечек. Задание выполняется под веселую музыку.)
Ведущий: Ну, а теперь каждому пора найти свою пару. В этом нам помогут 2 корзинки, в которых лежат сердечки с вашими именами. Я беру сердечко из одной корзинки и из другой и читаю имена. Чьи имена окажутся на сердечках, встают в пары. Пары становятся друг за другом.
Дети, построившиеся парами, играют в игру «Ручеек».
Ведущий: В этот день – 14 февраля мы пишем записки самым дорогим для нас людям. Такие послания в форме сердечек стали называть «валентинками». Форму сердца должны иметь все подарки, которые подносят в этот день, будь то торт, шоколад или печенье. Мы подготовили красивые «валентинки» нашим гостям.
Дети дарят «валентинки» и возвращаются на свои места.
Ведущий: А сейчас для гостей исполняется танец «Валентинки».
В заключение праздника ведущий поздравляет детей с днем Святого Валентина : «Happy Valentine’s Day».
Дети поют песню «Настоящий друг» М. Пляцковского и под музыку выходят из зала.