Светлана Павловна Дружкина
«Самый ловкий, самый сильный…» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение спортивное: «Самый ловкий, самый сильный…»
Программное содержание: развивать двигательную активность. Формировать основы ЗОЖ. Воспитывать интерес к собственному здоровью.
Материалы: спортивный инвентарь.
Ход развлечения: Воспитатель проводит беседу о физкультуре и спорте.
Воспитатель:
- Зачем мы занимаемся физкультурой? (Ответы детей.)
- Какие физкультурные занятия вам нравятся больше всего? (Бег, спортивные игры, прыжки).
Публикация «„Самый ловкий, самый сильный…“ Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Ребята, а мы с вами все хотим быть сильными, здоровыми? (Да).
- Ребята, а давайте представим, что мы с вами все богатыри и ничего не боимся!
Мы – друзья – богатыри в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок…
Игра: «Веселый паровозик».
(звучит песня: "Голубой вагон")
Игра с мячом «Лови, бросай, упасть не давай».
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».
(Воспитатель показывает детям, как легко и высоко прыгает мяч, если его отбивать рукой. Затем педагог читает стихотворение и предлагает детям прыгать как мячики.
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
После этого воспитатель быстро говорит: «Сейчас догоню!», дети разбегаются врассыпную.
Малоподвижная игра: «Кеглю найди!».
Воспитатель прячет кеглю в группе.
Раз, два, три! – Кеглю ищи!
Кто нашел ко мне иди!